PROfashion вручил награды победителям рейтинга «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года»

Вечером 16 января 2025 года на торжественной церемонии, состоявшейся в столичном ресторане Крым terrace Moscow, PROfashion назвал победителей рейтинга «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года», по версии экспертного совета премии PROfashion Awards.
В сентябре 2024 года медиахолдинг PROfashion запустил масштабный проект — рейтинг «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года». В него вошли локальные модные дома, сетевые, нишевые, дизайнерские бренды, без которых невозможно представить современную модную индустрию России.
Генеральным партнером мероприятия стала компания Most Fashion,
Церемония награждения превратилась в настоящий праздник в русском стиле — гости пришли в образах от отечественных брендов, а интерьер был украшено ростовыми матрешками, кокошниками, классическим красным ковром и деревянной лошадкой.
Мероприятие собрало ведущих игроков отечественного модного рынка. Среди гостей были директор выставки CPM Николай Ярцев,
Победителями премии PROfashion «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года» стали:
- Alena Akhmadullina — «Самые влиятельные российские бренды одежды haute couture»
- YULIAWAVE — «Самые влиятельные российские дизайнерские бренды одежды»
- Monochrome — «Самые влиятельные российские бренды одежды в премиальном и среднеценовом сегментах»
- Lime — «Самые влиятельные российские бренды одежды массмаркета»
- Bosco Sport&Fresh — «Самые влиятельные российские бренды спортивной одежды»
- Henderson— «Самые влиятельные российские бренды мужской одежды»
- Gulliver — «Самые влиятельные российские бренды детской одежды»
- Mariyan Suleymanova — «Самые влиятельные российские бренды одежды modest fashion»
- Outlaw Moscow — «Самые влиятельные российские бренды
streetwear-одежды » - Rogov — «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами»
- First in Space — «Событие года» (за грандиозное иммерсивное fashion-шоу в пространстве PULSAR (Москва) с участием артистов в одежде из новой коллекции бренда)
- 12 STOREEZ —
«Бренд-легенда» (за эволюцию от Instagram-марки* к международному бренду)
Представители победивших брендов получили специально изготовленные для церемонии статуэтки, их пряничные копии, созданные PRIMUS Inter Pares, а также подарки от партнеров мероприятия.
Премию «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года» завершил торжественный вынос брендированного торта, созданного Московским комбинатом кондитерских изделий «Добрынинский».
Партнеры мероприятия
Генеральный партнер — компания Most Fashion —
Ключевой партнер — CPM — Collection Premiere Moscow, самая масштабная международная выставка индустрии моды в России.
Партнеры: FLOS FLOWER BAR, Московский комбинат кондитерских изделий «Добрынинский», PRIMUS Inter Pares, «Магия Черного моря», «Анапская косметика».
Информационные партнеры
World Fashion Channel, «Академия Моды», «ЯПокупаю», Fashion Look Magazine и другие.
Об организаторе
Медиахолдинг PROfashion основан в 2006 году. В него входит несколько проектов, в том числе флагманский