О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

LIMÉ

Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

lime.jpg

История бренда LIMÉ началась в 2008 году, когда предприниматель Дмитрий Александрович Хохлов (род. в 1980) учредил компанию «Стиль Трейд» в Самаре. Первый магазин марки открылся на базе бывшей швейной фабрики им. Володарского в Самаре, там же располагался центральный офис компании. С 2010 года стали открываться фирменные торговые точки сети.

В 2013-м компания перенесла офис из Самары в Москву и начала развивать франчайзинг. В 2014–2018 годах сеть LIMÉ выросла с 10 до 70 магазинов, в том числе за счет франчайзи. К декабрю 2023 года в сеть входили 33 партнерских магазина, по данным Forbes.

Компания работала по модели fast fashion, часто обновляя ассортимент. К 2022 году бренд выпускал две сезонные коллекции в год, разделенные по категориям: Basic (интерпретация последних подиумных тенденций в формате повседневных решений), Studio (одежда премиального качества) и Comfort Wear & Lingerie (комфортная одежда).

Осенью 2022 года вышла первая коллекция нижнего белья марки. В январе 2023-го LIMÉ создал первую обувную коллекцию, включавшую ботильоны и кроссовки из натуральной замши и кожи. В августе того же года бренд запустил мужскую и детскую линии. Как отметили в компании, благодаря новым направлениям ассортимент марки увеличился в целом на 179% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а ассортимент женской линии LIMÉ в сезоне осень-зима 2023 вырос на 77% по сравнению с прошлым сезоном.

Расширив ассортимент, компания начала открывать магазины LIMÉ в формате Family Store, где наряду с женским появились мужской и детский отделы.

С начала 2023 года LIMÉ постепенно расширял площадь торговых пространств с 450–500 кв. м до 2–2,5 тыс. кв. м. В ноябре 2023 года открылся самый большой на тот момент магазин бренда, площадью 3000 кв. м, в локации покинувшего Россию Uniqlo. Согласно подсчетам NF Group, к концу 2023 года LIMÉ занял 9% освободившихся в 22 крупнейших московских ТЦ площадей после ухода H&M и Uniqlo.

В 2022 году открылся первый магазин бренда в Казахстане (Алматы), в 2023-м — Армении (Ереван) и ОАЭ (Дубай).

В 2022–23 годах LIMÉ увеличил сеть на 28 собственных торговых точек, доведя к декабрю 2023-го общее число монобрендовых магазинов до 92 (в том числе 59 собственных).

Согласно «СПАРК-Интерфаксу», единственный владелец компании и торговой марки LIMÉ — генеральный директор Дмитрий Хохлов.

В 2022 году операционная прибыль составила 10,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб., в компании работали 735 человек (разработкой коллекций занимались около 200 сотрудников, по данным Forbes).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний