PROfashion magazine

новый выпуск

PROfashion № 1 (249)

читайте в номере
  • Зачем Falke запустил линию одежды и почему не делает носки с Микки-Маусом.
  • Как открыть свой бизнес в Германии – и нужно ли это делать.
  • Какие ниши могут занять российские марки на немецком рынке.
  • «Эмоциональная связь» вместо традиционной системы лояльности.
  • Гид по стилю сезона весна-лето 2020.
читайте в номере
  • Зачем Falke запустил линию одежды и почему не делает носки с Микки-Маусом.
  • Как открыть свой бизнес в Германии – и нужно ли это делать.
  • Какие ниши могут занять российские марки на немецком рынке.
  • «Эмоциональная связь» вместо традиционной системы лояльности.
  • Гид по стилю сезона весна-лето 2020.

об издании


B2B-издание о модной индустрии, флагман медиахолдинга. Целевая аудитория: профессионалы модного рынка, в том числе владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний. Журнал имеет репутацию активно развивающегося профессионального издания и аккредитован на всех крупнейших мировых выставках. Издание публикует самую актуальную информацию о модной индустрии, интервью с игроками рынка, аналитические материалы и предложения лучших дистрибьюторов зарубежных и российских брендов. Раз в полгода выходят специальные выпуски о женском, мужском и детском ритейле.

Архив номеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Зачем Falke запустил линию одежды и почему не делает носки с Микки-Маусом.
  • Как открыть свой бизнес в Германии – и нужно ли это делать.
  • Какие ниши могут занять российские марки на немецком рынке.
  • «Эмоциональная связь» вместо традиционной системы лояльности.
  • Гид по стилю сезона весна-лето 2020.
PROfashion №1 (249)

Новости компаний