О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru

PROfashion magazine

новый выпуск

PROfashion № 6 (265)

читайте в номере
  • Генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова — о том, как появился проект BEE-TOGETHER.ru.
  • Участники первого выпуска BEE-TOGETHER.ru — о том, что изменилось в их работе.
  • Потенциальные заказчики швейных предприятий — о своих реальных потребностях.
  • Что могут предложить киргизские фабрики российским заказчикам.
  • Leomax — об условиях сотрудничества телемагазина с поставщиками модной продукции.
  • Экспоненты разных выпусков BEE-TOGETHER — о том, что они теперь готовы предложить своим заказчикам.
  • Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru
читайте в номере
  • Генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова — о том, как появился проект BEE-TOGETHER.ru.
  • Участники первого выпуска BEE-TOGETHER.ru — о том, что изменилось в их работе.
  • Потенциальные заказчики швейных предприятий — о своих реальных потребностях.
  • Что могут предложить киргизские фабрики российским заказчикам.
  • Leomax — об условиях сотрудничества телемагазина с поставщиками модной продукции.
  • Экспоненты разных выпусков BEE-TOGETHER — о том, что они теперь готовы предложить своим заказчикам.
  • Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru

об издании


B2B-издание о модной индустрии, флагман медиахолдинга. Целевая аудитория: профессионалы модного рынка, в том числе владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний. Журнал имеет репутацию активно развивающегося профессионального издания и аккредитован на всех крупнейших мировых выставках. Издание публикует самую актуальную информацию о модной индустрии, интервью с игроками рынка, аналитические материалы и предложения лучших дистрибьюторов зарубежных и российских брендов. Раз в полгода выходят специальные выпуски о женском, мужском и детском ритейле.

Архив номеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова — о том, как появился проект BEE-TOGETHER.ru.
  • Участники первого выпуска BEE-TOGETHER.ru — о том, что изменилось в их работе.
  • Потенциальные заказчики швейных предприятий — о своих реальных потребностях.
  • Что могут предложить киргизские фабрики российским заказчикам.
  • Leomax — об условиях сотрудничества телемагазина с поставщиками модной продукции.
  • Экспоненты разных выпусков BEE-TOGETHER — о том, что они теперь готовы предложить своим заказчикам.
  • Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru
PROfashion №6 (265)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Обзор мужских коллекций сезона осень-зима 2021/22.
  • 10 ключевых потребительских трендов 2021 года.
  • Как изменился спрос на мужскую одежду в пандемию.
  • Lamoda – о том, какими видами физической активности россияне будут заниматься в 2021 году.
  • Главные тренды дизайна обуви и сумок сезона осень-зима 2021/22.
  • Как бренды реагируют на тренд жажды путешествий.
  • Маркировка одежды: вопросы и ответы.
  • И многое другое.
PROfashion №4 (264)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Обзор показов Paris Haute Couture, весна-лето 2021.
  • Эксклюзивное интервью Алессандро Дель Аква (N°21) и Фабио Ассеконди (Elena Mirò).
  • Анна Лебсак-Клейманс (Fashion Consulting Group) – о главных уроках пандемии.
  • Как продавать fashion-продукт в эпоху цифровизации.
  • Экологические и социальные инициативы брендов в России.
  • Lamoda – о первых итогах продаж товаров раздела «Lamoda Planet».
  • Насколько готовы к осознанному потреблению российские покупатели?
  • И многое другое.
PROfashion №3 (263)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере

Номер, посвященный рынку детской моды:

  • Новые российские марки детской одежды
  • Как работать с детским ассортиментом в условиях пандемических ограничений.
  • Особенности российского рынка ресейла детской одежды.
  • Как избежать ошибок в продажах на маркетплейсах.
  • Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
  • Почему устойчивое развитие пугает российские предприятия.
  • И многое другое.
PROfashion №2 (262)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Шоурумы Москвы заказной сессии осень-зима 2021
  • Отчет The Business of Fashion и McKinsey о главных трендах индустрии моды в 2021 году
  • Итоги ноябрьских распродаж 2020-го для российского fashion-ритейла
  • Юлия Серёгина (JULIA SEREGINA NEW YORK) – о работе в США и коллаборации с «Мумий Тролль»
  • Как выстроить здоровую модель бизнеса в условиях экономической непредсказуемости
  • Как встроиться в новые схемы работы с европейскими поставщиками
  • И многое другое
PROfashion №1 (261)

Новости компаний