PROfashion magazine
новый выпуск
PROfashion № 9 (280)
читайте в номере
- Как запустить региональный fashion-проект.
- Скромная мода в России: пути развития и потенциал ниши.
- Как fashion-бренду найти аудиторию на «Яндекс. Дзен».
- Нетипичные презентации для российской fashion-индустрии.
- Российские потребители высокоценового сегмента в новых реалиях.
- Рынок российского fashion-франчайзинга: состояние и новые возможности.
читайте в номере
- Как запустить региональный fashion-проект.
- Скромная мода в России: пути развития и потенциал ниши.
- Как fashion-бренду найти аудиторию на «Яндекс. Дзен».
- Нетипичные презентации для российской fashion-индустрии.
- Российские потребители высокоценового сегмента в новых реалиях.
- Рынок российского fashion-франчайзинга: состояние и новые возможности.
об издании
Архив номеров

Читайте в номере
- Как запустить региональный fashion-проект.
- Скромная мода в России: пути развития и потенциал ниши.
- Как fashion-бренду найти аудиторию на «Яндекс. Дзен».
- Нетипичные презентации для российской fashion-индустрии.
- Российские потребители высокоценового сегмента в новых реалиях.
- Рынок российского fashion-франчайзинга: состояние и новые возможности.
PROfashion №9 (280)

Читайте в номере
- Кто и зачем приходит на BEE-TOGETHER.ru?
- Как заказчику подготовиться к переговорам с фабрикой.
- Проекты РАФИ и PROfashion по перезагрузке модной индустрии.
- Основатели локальных аксессуарных брендов — о собственном опыте осознанного производства.
- Руководитель fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина — о сотрудничестве с продавцами и возможностях площадки.
- КАТАЛОГ УЧАСТНИКОВ BEE-TOGETHER.ru: более 163 фабрик легпрома и поставщиков материалов из 11 стран.
PROfashion №6 (277)

Читайте в номере
- Тенденции в мужских коллекциях сезона осень-зима 2022/23.
- Зачем российские производители женской одежды выходят на мужской рынок.
- Как fashion-брендам проложить путь к обитателям цифровых миров.
- Сколько стоят интеграции в метавселенную и нужны ли они киберспорту.
- Проекты инклюзии в российской индустрии моды.
- Как магазину одежды зарабатывать 1 млн чистыми в месяц.
PROfashion №4-5 (275-276)

Читайте в номере
- Зачем магазинам одежды и обуви полный набор аксессуаров.
- Основатели локальных брендов eco-friendly – об устойчивости российской модной индустрии.
- Как fashion-компании построить стратегию ответственного развития.
- Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вязаных изделий.
- Об антикризисной стратегии управления ассортиментом.
- Как клиентская аналитика помогает обрести спокойствие.
- Свадебные салоны нового поколения.
- И многое другое.
PROfashion №3 (274)

Читайте в номере
- Чего ждать производителям и продавцам детской одежды от 2022 года.
- Тренды из TikTok — что носит поколение Z.
- Выбор PROfashion: кукольных дел мастера.
- Анастасия Василькова (Choupette) – о ближайшем будущем сегмента школьной формы.
- Особенности планирования в детской рознице в 2022 году.
- Устойчивость с пеленок: кейсы мировых экобрендов детской одежды.
- Образовательные проекты в сфере индустрии детских товаров.
PROfashion №2 (273)

Читайте в номере
- Зачем локальные fashion-бренды устремляются на немецкий онлайн-рынок.
- Мария Боголюбова (FINN FLARE) — об опыте продаж продукции бренда в Европе.
- Зачем нужен SWOT-анализ при управлении ассортиментом.
- Анастасия Таамазян (Freestylo) – о сервисах дистанционного подбора одежды.
- Выбор PROfashion: российские мастера кружева.
- Надежда Черданцева (Merch.pro) – о том, как сэкономить на мерчандайзере.
PROfashion №1 (272)