Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru

PROfashion magazine

новый выпуск

PROfashion № 6 (297)

читайте в номере
  • Тренды сезона весна-лето 2025
  • Российские бренды о ценах, продажах и покупателях
  • Чего ждать от поколения бета
  • Как брендам использовать цифровой контент для коммуникации с аудиторией
  • «Анималисты» как новая ниша карнавальной одежды
  • Бизнес по франшизе детской одежды
  • Поведенческие и потребительские привычки альфа
читайте в номере
  • Тренды сезона весна-лето 2025
  • Российские бренды о ценах, продажах и покупателях
  • Чего ждать от поколения бета
  • Как брендам использовать цифровой контент для коммуникации с аудиторией
  • «Анималисты» как новая ниша карнавальной одежды
  • Бизнес по франшизе детской одежды
  • Поведенческие и потребительские привычки альфа

об издании


B2B-издание о модной индустрии, флагман медиахолдинга. Целевая аудитория: профессионалы модного рынка, в том числе владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний. Журнал имеет репутацию активно развивающегося профессионального издания и аккредитован на всех крупнейших мировых выставках. Издание публикует самую актуальную информацию о модной индустрии, интервью с игроками рынка, аналитические материалы и предложения лучших дистрибьюторов зарубежных и российских брендов. Раз в полгода выходят специальные выпуски о женском, мужском и детском ритейле.

Архив номеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Тренды сезона весна-лето 2025
  • Российские бренды о ценах, продажах и покупателях
  • Чего ждать от поколения бета
  • Как брендам использовать цифровой контент для коммуникации с аудиторией
  • «Анималисты» как новая ниша карнавальной одежды
  • Бизнес по франшизе детской одежды
  • Поведенческие и потребительские привычки альфа
PROfashion №6 (297)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Тенденции в женских, мужских и обувных коллекциях
  • Локальный спрос на «русский стиль»
  • Влияние климата на продажи одежды
  • Почему в России растут продажи в сегменте роскоши
  • Как российские маркетплейсы используют возможности ИИ
  • Как мотивировать продавцов работать
  • Тренды, определяющие покупательское поведение завтра
PROfashion №5 (296)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Особенности контрактного производства в Китае, Турции, Индии, Египте, Бангладеш, Шри-Ланке.
  • Текстильные выставки в Стамбуле и Шанхае.
  • Как изменилось потребление мужской одежды отечественных брендов.
  • О ребрендинге российских торговых сетей.
  • Каталог экспонентов выставки BEE-TOGETHER.ru (дальнее зарубежье).
PROfashion №4 (295)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере

  • Особенности контрактного производства в России, Кыргызстане, Узбекистане, Армении, Беларуси.

  • Где взять швей и сколько им платить?

  • Интервью с Ольгой Родькиной, Grasser.

  • ИИ и машинное обучение в процессах раскроя.

  • Каталог экспонентов выставки BEE-TOGETHER.ru (Россия, СНГ).

  • И многое другое.

PROfashion №3 (294)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Тренды детской моды сезона весна-лето 2024.
  • Локальные бренды детской одежды, открывшиеся в 2023 году.
  • Продвижение детских товаров по-новому.
  • Как предпринимателям работать с поколением Альфа.
  • Как выбирают одежду и обувь современные дети и подростки.
  • Альфа как потребители бьюти-продуктов.
  • И многое другое.
PROfashion №2 (293)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Славяно-советский стиль в мировой моде.
  • В каких нишах новичкам имеет смысл выходить на маркетплейсы.
  • Как правильно снимать fashion-продукт.
  • Преимущества и недостатки локальных универмагов.
  • В каких нишах новичкам имеет смысл выходить на маркетплейсы.
  • Как привлечь новую аудиторию с помощью кросс-промо.
PROfashion №1 (292)

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).