О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru

PROfashion magazine

новый выпуск

PROfashion № 8 (267)

читайте в номере
Номер, посвященный рынку детской моды:
  • Перспективы локальных марок на рынке детской одежды.
  • Как fashion-бренды ипользуют образ материнства.
  • Что дети и подростки думают о стиле своих родителей.
  • Как найти правильного блогера и сделать рекламу эффективной.
  • Интервью с Марком Завадским (ГК «Рики») и Майей Москвичевой («Мармелад Медиа»).
  • Зачем российские марки детской одежды идут на зарубежные рынки.
  • Как запустить сервис подписки на детскую одежду.

читайте в номере
Номер, посвященный рынку детской моды:
  • Перспективы локальных марок на рынке детской одежды.
  • Как fashion-бренды ипользуют образ материнства.
  • Что дети и подростки думают о стиле своих родителей.
  • Как найти правильного блогера и сделать рекламу эффективной.
  • Интервью с Марком Завадским (ГК «Рики») и Майей Москвичевой («Мармелад Медиа»).
  • Зачем российские марки детской одежды идут на зарубежные рынки.
  • Как запустить сервис подписки на детскую одежду.

об издании


B2B-издание о модной индустрии, флагман медиахолдинга. Целевая аудитория: профессионалы модного рынка, в том числе владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний. Журнал имеет репутацию активно развивающегося профессионального издания и аккредитован на всех крупнейших мировых выставках. Издание публикует самую актуальную информацию о модной индустрии, интервью с игроками рынка, аналитические материалы и предложения лучших дистрибьюторов зарубежных и российских брендов. Раз в полгода выходят специальные выпуски о женском, мужском и детском ритейле.

Архив номеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
Номер, посвященный рынку детской моды:
  • Перспективы локальных марок на рынке детской одежды.
  • Как fashion-бренды ипользуют образ материнства.
  • Что дети и подростки думают о стиле своих родителей.
  • Как найти правильного блогера и сделать рекламу эффективной.
  • Интервью с Марком Завадским (ГК «Рики») и Майей Москвичевой («Мармелад Медиа»).
  • Зачем российские марки детской одежды идут на зарубежные рынки.
  • Как запустить сервис подписки на детскую одежду.

PROfashion №8 (267)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Ключевые модные темы в ассортименте женской обуви и сумок.
  • Интервью с Сергеем Юнгом, «Обувь России».
  • Какие сумки наиболее популярны сегодня в Instagram.
  • Дайджест главных событий в индустрии обуви и аксессуаров.
  • Как обувным компаниям повысить узнаваемость и конкурировать с известными брендами.
  • Надо ли обувным ритейлерам расширять ассортимент непрофильными категориями.
  • Будущее каблуков глазами ритейлеров и покупателей.
PROfashion №11 (270)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
Номер, посвященный рынку мужской моды:
  • Главные вещи в мужских коллекциях SS'2022.
  • Об успешных брендах, созданных мировыми звездами футбола.
  • Как построить персональный брендинг в мужской моде.
  • О марках мужской одежды в TikTok.
  • Создатели локальных джинсовых брендов о переменах в структуре потребления на российском рынке.
  • Ключевые маркетплейсы - о нюансах работы с ними.
  • Кого спасет Instagram и зачем нужен таргетолог.

PROfashion №10 (269)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
Номер, посвященный рынку женской моды:
  • Какие преимущества получают модные бренды в «золотой век» сериалов.
  • Новые имена в дизайне текстильных принтов.
  • Как мотивировать персонал магазинов к работе в новых условиях.
  • Почему торговые офлайн-пространства должны меняться.
  • Как сделать коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
  • О бодипозитиве в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
  • Заметки о рынке одежды больших размеров.

PROfashion №9 (268)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Работа с остатками: можно ли торговать без них и как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент?
  • Как бренды экспериментируют с дизайном, торговыми форматами и ритейл-моделями, чтобы вернуть покупателей в офлайн.
  • Автор Telegram-канала «Люди гибнут за PR» Наталья Филатова-Киетине о продающих текстах и о том, что такое «сторителлинг здорового человека».
  • Директор и основатель SOLSTUDIO Александра Калошина об экспансии компании в российские регионы, о преодолении периода пандемии и о трендах в текстильных рисунках. 
  • И многое другое.
PROfashion №7 (266)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Обзор мужских коллекций сезона осень-зима 2021/22.
  • 10 ключевых потребительских трендов 2021 года.
  • Как изменился спрос на мужскую одежду в пандемию.
  • Lamoda – о том, какими видами физической активности россияне будут заниматься в 2021 году.
  • Главные тренды дизайна обуви и сумок сезона осень-зима 2021/22.
  • Как бренды реагируют на тренд жажды путешествий.
  • Маркировка одежды: вопросы и ответы.
  • И многое другое.
PROfashion №4 (264)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова — о том, как появился проект BEE-TOGETHER.ru.
  • Участники первого выпуска BEE-TOGETHER.ru — о том, что изменилось в их работе.
  • Потенциальные заказчики швейных предприятий — о своих реальных потребностях.
  • Что могут предложить киргизские фабрики российским заказчикам.
  • Leomax — об условиях сотрудничества телемагазина с поставщиками модной продукции.
  • Экспоненты разных выпусков BEE-TOGETHER — о том, что они теперь готовы предложить своим заказчикам.
  • Каталог экспонентов BEE-TOGETHER.ru
PROfashion №6 (265)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Обзор показов Paris Haute Couture, весна-лето 2021.
  • Эксклюзивное интервью Алессандро Дель Аква (N°21) и Фабио Ассеконди (Elena Mirò).
  • Анна Лебсак-Клейманс (Fashion Consulting Group) – о главных уроках пандемии.
  • Как продавать fashion-продукт в эпоху цифровизации.
  • Экологические и социальные инициативы брендов в России.
  • Lamoda – о первых итогах продаж товаров раздела «Lamoda Planet».
  • Насколько готовы к осознанному потреблению российские покупатели?
  • И многое другое.
PROfashion №3 (263)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере

Номер, посвященный рынку детской моды:

  • Новые российские марки детской одежды
  • Как работать с детским ассортиментом в условиях пандемических ограничений.
  • Особенности российского рынка ресейла детской одежды.
  • Как избежать ошибок в продажах на маркетплейсах.
  • Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
  • Почему устойчивое развитие пугает российские предприятия.
  • И многое другое.
PROfashion №2 (262)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru Читать онлайн
Читайте в номере
  • Шоурумы Москвы заказной сессии осень-зима 2021
  • Отчет The Business of Fashion и McKinsey о главных трендах индустрии моды в 2021 году
  • Итоги ноябрьских распродаж 2020-го для российского fashion-ритейла
  • Юлия Серёгина (JULIA SEREGINA NEW YORK) – о работе в США и коллаборации с «Мумий Тролль»
  • Как выстроить здоровую модель бизнеса в условиях экономической непредсказуемости
  • Как встроиться в новые схемы работы с европейскими поставщиками
  • И многое другое
PROfashion №1 (261)

Новости компаний