Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл-рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новую расстановку сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На конференции и выставке New Retail Forum соберутся более 8 000 профессионалов — представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов, в том числе топовые представители крупнейших игроков — Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, «Детский мир», «Магнит», «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, «Яндекс Маркет».

В двухдневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

  • отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»;

  • конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;

  • воркшопы, семинары и мастермайнды;

  • специальная программа для продавцов маркетплейсов;

  • сессии для малого бизнеса;

  • выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла.

«New Retail Forum растет по числу участников и экспонентов, что естественно, так как мы активно привлекаем самые заметные и быстро развивающиеся компании, — комментирует основатель New Retail Forum Владислав Широбоков. — В этом году форум переезжает на новую вместительную и, на мой взгляд, самую современную площадку Москвы — кластер „Ломоносов“.

600x600.jpg

В больших цифрах мы видим, что ритейл-рынок за последнее время заметно оживился. В 2024 году Минэкономразвития ожидает рост розницы на 7.7%, а интернет-торговля, по данным АКИТ, в первом квартале уже выросла на 39%. Мы тоже глубоко исследуем рынок и проводим собственные опросы руководителей TOП-100 ритейла. Наши данные показывают интересную картину: при общем росте рынка предприниматели все еще весьма осторожны при запуске новых проектов, тщательно контролируют издержки. Форум объединяет владельцев бизнеса экспертов и специалистов для открытого диалога, обмена опытом, поиска новых решений и точек роста. Приглашаем всех участников ритейл-рынка вместе открыть осенний деловой сезон и найти новые варианты развития бизнеса».

Основными темами форума в этом году станут:

  • человеческий капитал;

  • борьба за внимание и деньги покупателя;

  • технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;

  • регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024–2025;

  • новые бизнес-модели и ритейл-форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;

  • локальное производство / импорт;

  • новая расстановка сил на ритейл-рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т. д.;

  • инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное.Регистрация обязательна.

По материалам пресс-службы New Retail Forum

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 062

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 204

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 699

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 819

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю