Названы номинанты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»
Оргкомитет национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных брендов.
«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», — прокомментировала исполнительный директор национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:
В высшей лиге:
- BertToys в номинации «Детские игрушки и игры»;
- CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности»;
- GranFest в номинации «Сантехнические товары»;
- Cool Zone в номинациях «Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта»;
- EKF в номинации «Электротехнические изделия»;
- Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей»;
Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных»;- TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»;
«ВНИИГАЗ-Сертификат» в номинации «Природный газ»;- журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес»;
- «Заповедное посольство» в номинации «Благотворительный бренд (НКО)»;
- «Звук Бизнес» в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»;
- «Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки»;
- Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг»;
- «Мир Хомутов» в номинации «Крепежные изделия»;
- «Урал» в номинации «Устройства мультимедиа».
В первой лиге:
- Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги»;
- MicroDec в номинации «Строительные растворы»;
- «Летим» в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»;
- DONNA FLOR и ELEMENT — в номинации «Интерьер и декор»;
- FACEOLOGY и «Пальчики» — в номинации «Услуги красоты и
бьюти-сервисы ».
Специальные номинации:
«Бренд-прорыв» — EKF;- «Экобренд» — TION;
- «Экспортный бренд» — «Изолятор»;
- «Креативный бренд» — «Коту под хвост»;
- «Благотворительный бренд» — «Урал»;
- «Успешный ребрендинг» — Lassie;
- «Успешный старт» — NSCO New Service Company.
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
По материалам пресс-службы премии «Бренд года в России 2024»