Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Названы номинанты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»

Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Оргкомитет национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных брендов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», — прокомментировала исполнительный директор национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

В высшей лиге:

  • BertToys в номинации «Детские игрушки и игры»;
  • CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности»;
  • GranFest в номинации «Сантехнические товары»;
  • Cool Zone в номинациях «Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта»;
  • EKF в номинации «Электротехнические изделия»;
  • Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей»;
  • Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных»;
  • TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»;
  • «ВНИИГАЗ-Сертификат» в номинации «Природный газ»;
  • журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес»;
  • «Заповедное посольство» в номинации «Благотворительный бренд (НКО)»;
  • «Звук Бизнес» в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»;
  • «Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки»;
  • Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг»;
  • «Мир Хомутов» в номинации «Крепежные изделия»;
  • «Урал» в номинации «Устройства мультимедиа».

В первой лиге:

  • Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги»;
  • MicroDec в номинации «Строительные растворы»;
  • «Летим» в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»;
  • DONNA FLOR и ELEMENT — в номинации «Интерьер и декор»;
  • FACEOLOGY и «Пальчики» — в номинации «Услуги красоты и бьюти-сервисы».

Специальные номинации:

  • «Бренд-прорыв» — EKF;
  • «Экобренд» — TION;
  • «Экспортный бренд» — «Изолятор»;
  • «Креативный бренд» — «Коту под хвост»;
  • «Благотворительный бренд» — «Урал»;
  • «Успешный ребрендинг» — Lassie;
  • «Успешный старт» — NSCO New Service Company.

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.

По материалам пресс-службы премии «Бренд года в России 2024»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 281

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 200

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 733

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 416

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 881

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
M.REASON
Российский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю