Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

12 STOREEZ

Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

12storeez-logo.jpg

Бренд 12 STOREEZ основан в 2014 году в Екатеринбурге (Россия) сестрами Мариной Нуретдиновой и Ириной Хохловой (в девичестве — Голомаздины), совместно с Иваном Хохловым. ООО «12 Историй» зарегистрировано в 2016 году.

Первоначально компания специализировалась на базовой женской одежде, выпуская 12 капсул ежегодно. В 2017 году запустила линейку обуви, в 2019-м — мужской одежды.

Основными каналами продаж 12 STOREEZ были Instagram* и WhatsApp*. В 2014–15 годах были открыты шоурумы в Екатеринбурге, Москве, собственный интернет-магазин. В 2016 году в московских ТРЦ «Метрополис» и «Океания» открылись первые монобрендовые торговые точки 12 STOREEZ. К марту 2023 года собственная сеть в России насчитывала 47 розничных магазинов.

В 2017 году выручка онлайн- и офлайн-магазинов 12 STOREEZ, по данным компании, составила 629 млн руб.; в 2021-м, по сведениям «Спарк-Интерфакс» выручка 5,8 млрд руб., прибыль 543,2 млн руб.

В августе 2022 года компания объявила о смене концепции и переходе в премиальную нишу. Бренд отошел от создания 12 коллекций в год и сфокусировался на актуальном длительное время гардеробе, выпускаемом меньшими партиями. В компании создали подразделение качества и устойчивого развития, отдел исследований и разработок, цель которого — искать и создавать передовые технологии индустрии. Бренд анонсировал выпуск изделий из таких премиальных материалов, как шерсть Drago, кашемир Consinee, шелк Mulberry, хлопок supima, японская джинсовая ткань selvedge denim, и фурнитуры Riri. Открытый в июле 2022-го флагманский бутик 12 STOREEZ в Столешниковом переулке в Москве воплотил новую концепцию: дизайнерский интерьер, просторные залы на двух уровнях, VIP-примерочные с опцией брони и даже возможность комфортного времяпрепровождения для питомцев.

В течение 2023 года бренд открыл два магазина в Дубае (ОАЭ), а также торговые точки в Ташкенте (Узбекистан) и Астане (Казахстан).

В декабре 2023 года 12 STOREEZ объявил о планах отказаться от отдельных магазинов для мужчин и развивать формат объединенного торгового пространства с мужскими и женскими коллекциями, поскольку он более эффективный.

В январе 2024-го продукция бренда появилась в интернет-магазине предметов роскоши Ounass, который входит в число крупнейших на Ближнем Востоке.

В апреле этого же года компания запустила линию Home, в первую коллекцию которой вошли текстиль для дома, одежда для отдыха и предметы интерьера.

К началу 2024 года компания 12 STOREEZ развивала сеть из 44 магазинов в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане и обеспечивала работой почти полторы тысячи человек.

Выручка бренда в 2023 году составила 10,6 млрд рублей (+44% в годовом выражении), чистая прибыль увеличилась до 592 млн рублей по сравнению с убытком в размере 53 млн рублей годом ранее. Прибыль от продаж ритейлера выросла в 2,5 раза в годовом выражении до 1,4 млрд рублей, а валовая прибыль — на 49%, до 6,3 млрд рублей.

*Instagram и WhatsApp принадлежат Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю