О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Понятие

Премиум

Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши
Max Mara, весна-лето 2024
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Премиальный (от лат. «praemium» — «награда, прибыль, полученная от добычи») сегмент в моде занимает позицию между люксом и middle-up («средний плюс»), при этом границы сегментов довольно условные, и, в зависимости от экономической обстановки и маркетинговых решений, марки могут мигрировать из одного в другой.

Бренды премиум-класса традиционно уделяют большое внимание позиционированию через имидж, тщательно разрабатывают собственную ДНК, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и избирательный подход к дизайну, демонстрируют коллекции в ведущих модных столицах и сотрудничают со знаменитостями, в том числе из А-листа.

Однако, в отличие от брендов статуса люкс, у них нет такого обширного наследия, традиций и богатого сторителлинга, на котором построены дома мод, продающие предметы роскоши — например, Chanel, Dior, Louis Vuitton и др. От сегмента middle-up (Calvin Klein Jeans, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, Tommy Hilfiger, Guess и др.) их отличает аутентичный дизайн и более целостная концепция.

К премиум-брендам можно отнести Marc Jacobs, Том Ford, Michael Kors, Max Mara, Calvin Klein, Hugo Boss, Diesel, Love Moschino и другие.

Конкуренция со стороны игроков fast fashion и повышенная чувствительность покупателей к ценам требуют от премиальных брендов постоянного обеспечения исключительного качества и ценности, чтобы оправдать свои более высокие цены, а также подчеркнутой приверженности мастерству и уникальности.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний