О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

HUGO BOSS

Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Hugo-Boss-Logo.jpg

Свою историю HUGO BOSS ведет с 1924 года, когда Хуго Фердинанд Босс (Hugo Ferdinand Boss, 1885–1948) основал швейное предприятие в Метцингене, которое специализировалось на униформе.

После Второй мировой войны зять Босса, Ойген Холи (Eugen Holy) стал принимать заказы на мужские костюмы. В 1969 году сыновья Холи, Йохен и Уве, (Jochen, Uwe Holy) взяли на себя управление компанией. В 1977 году зарегистрирована торговая марка BOSS, под которой выпускалась высококачественная мужская классическая одежда. В 1984 году появилась парфюмерная линия HUGO BOSS, в 1989-м — очков, в том числе солнцезащитных.

С 1988 года должность креативного директора компании занимал австрийский дизайнер Вернер Балдессарини (Werner Baldessarini). В 1993-м в рамках HUGO BOSS он разработал люксовую коллекцию мужской одежды Baldessarini, которая была выделена в самостоятельный бренд и наряду с новой маркой HUGO, адресованной более молодой аудитории, вошла в портфолио группы. В конце 1990-х появились женские коллекции под брендами HUGO, BOSS, линии повседневной и спортивной одежды BOSS Orange, BOSS Green. В 2004 году компания запустила производство обуви и кожгалантереи, в 2009-м — детской одежды.

В 2002 году Балдессарини покинул компанию, после чего коллекции BALDESSARINI сняты с производства и заменены лейблом Boss Selection.

Штаб-квартира HUGO BOSS в Метцингене, Германия.jpg

Штаб-квартира HUGO BOSS в Метцингене, Германия

В 2016 году компания HUGO BOSS, испытывая финансовые проблемы, изменила стратегию, отказавшись от работы на рынке роскоши и сосредоточившись на премиальной мужской одежде. Новый гендиректор компании Марк Лангер (Mark Langer) предпринял ряд мер, направленных на возвращение к росту прибыли. Были закрыты убыточные магазины, скорректированы цены в попытке привлечь молодую аудиторию, упрощен портфель брендов. С 2017 года компания стала развивать только два лейбла: коллекцию премиальной классической одежды для мужчин BOSS и марку HUGO, которая предлагала одежду для молодой аудитории по ценам на 30% ниже, чем в BOSS. Линейки BOSS Orange и BOSS Green были интегрированы в BOSS.

Должность креативного директора с 2016-го по 2022 год занимал Инго Вилтс (Ingo Wilts), который отвечал за творческую составляющую всех коллекций, включая подиумные. Над женскими коллекциями в 2013–2018 годах работал дизайнер Джейсон Ву (Jason Wu).

В 2021 году Марка Лангера на посту председателя Совета директоров и главного исполнительного директора HUGO BOSS сменил Дэниел Гридер (Daniel Grieder), ранее возглавлявший Tommy Hilfiger.

В 2022 году креативным директором компании был назначен Марко Фальчони (Marco Falcioni, ранее старший вице-президент по креативному руководству HUGO BOSS), который занялся перезапуском айдентики брендов, фокусируясь на более спортивном и непринужденном стиле.

По данным компании, к началу 2023 года сеть магазинов HUGO BOSS насчитывала более 1300 собственных и франчайзинговых точек продаж в 32 странах. Численность сотрудников превышала 17 000 человек. Согласно отчету компании, продажи HUGO BOSS в 2022 финансовом году выросли до рекордного уровня в 3 651 млн евро (+27% в годовом выражении).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний