Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Gulliver («Гулливер и Ко»)

Российский ритейлер и производитель товаров для детей
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

gulliver.jpg

Торговый дом «Гулливер и Ко» основан в Москве Игорем Кулешовым в 1997 году. Название навеяно именем героя романа «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта.

Изначально компания занималась оптовыми продажами детских игрушек, получив эксклюзивные права на от мировых брендов Tiny Love, Ks Kids, Keenway. Вскоре запустила собственный бренд Gulliver с линейкой игрушек для детей от 0 до 10 лет.

В 1998 году начала производство детской одежды под маркой Gulliver (от 9 месяцев до 15 лет), в 2013-м — под брендом Button Blue (от 3 до 15 лет), в 2014-м появилась коллекция одежды и аксессуаров для новорожденных Gulliver baby.

В 2013 году сеть Gulliver открыла фирменные магазины в Новой Зеландии и Финляндии. В 2015 году количество торговых точек превысило 195, 72 из них были в собственной рознице, 123 открыты по франчайзингу.

В 2020 году заработал интернет-магазин Gulliver Market, который объединил три отдельных сайта: Gulliver, Button Blue (детская одежда), Gulliver Toys (детские игрушки).

По данным компании, к началу 2023 года компания управляла сетью из более 280 магазинов под своими брендами. Выручка АО ТД «Гулливер и Ко» за 2022 год составила 2,08 млрд руб. (в 2021-м — 3,48 млрд.), ООО «Гулливер онлайн» — 328 млн руб. (в 2021-м — 341,5 млн руб).

Президент компании — Игорь Кулешов, генеральный директор — Наталья Рыжкова.

В 2023 году компания запустила линейку женской одежды под маркой — GLVR. Продажи стартовали в октябре того же года через интернет-магазин Gulliver Market, первые розничные магазины были открыты в ноябре. Планы GLVR на 2024 год включали расширение розничного присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых региональных центрах России, на 2025-й -запуск мужской коллекции.

Выручка АО ТД «Гулливер и Ко» за 2023 год составила 1,95 млрд руб.

В 2024 году компания запустила онлайн-журнал Gulliver Magazine, рассказывающий о моде, воспитании, культуре, семейных ценностях и др.

В сентябре 2023 года партнерский бутик Gulliver открылся в Риге (Латвия). По данным Retail.ru, товары бренда продавались также на европейских онлайн-площадках Zalando и Otto.

В сезоне осень-зима 2023/24 компания запустила премиум-линейку Gulliver Select для детей от 4 до 12 лет. Ее ассортимент продавался только во флагманских бутиках и онлайн-магазине бренда.

Весной 2024 года Gulliver выпустил капсулу футболок, посвященную вымирающим животным из Красной книги — красноногому ибису, стерху, снежному барсу и амурскому тигру. От продажи каждой футболки компания жертвовала 150 рублей в пользу Ханкайского, Даурского, Хинганского заповедников и Сайлюгемского национального парка, в которых обитают животные, ставшие героями коллекции.

16 августа 2024 года Gulliver Group впервые запустила тап-игру. В кликере пользователю нужно было тапать по экрану и собирать монеты, которые позже можно было конвертировать в скидочные сертификаты, промокоды и другие призы в зависимости от количества накопленных баллов.

К середине 2024 года компания развивала свыше 80 собственных розничных точек Gulliver и более 100 партнерских.

По итогам года Gulliver победил в рейтинге PROfashion «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года» в категории детской одежды.

Согласно «РБК Компании», выручка АО ТД «Гулливер и Ко» за 2024 год составила 2,56 млрд руб.



tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю