Gulliver Group запустит тап-игру

16 августа российская компания Gulliver Group впервые запустит тап-игру. В кликере пользователю нужно тапать по экрану и собирать монеты, которые позже можно конвертировать в скидочные сертификаты, промокоды и другие призы в зависимости от количества накопленных баллов.
По словам директора по маркетингу Gulliver Group Никиты Любаева, бренд стал первым в сфере ритейла, кто реализовал для покупателей
Таким образом, компания не только привлекает новых пользователей, но и поощряет активность текущих клиентов.
Тренд на геймификацию в ритейле существует и развивается уже несколько лет. Благодаря базовой механике компании могут привлекать новых покупателей, увеличить их жизненный цикл (LTV) и частоту покупок, а также вырастить лояльную аудиторию. В 2024 году одним из самых востребованных форматов стала так называемая тапательная механика, которая популярна в Telegram.
