Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Gulliver Group запустит тап-игру

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

16 августа российская компания Gulliver Group впервые запустит тап-игру. В кликере пользователю нужно тапать по экрану и собирать монеты, которые позже можно конвертировать в скидочные сертификаты, промокоды и другие призы в зависимости от количества накопленных баллов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам директора по маркетингу Gulliver Group Никиты Любаева, бренд стал первым в сфере ритейла, кто реализовал для покупателей web3-механику. Клиенты не просто играют, а собирают виртуальные монеты и обменивают их на реальные скидки.

Таким образом, компания не только привлекает новых пользователей, но и поощряет активность текущих клиентов.
«Игра-тапалка — это прежде всего инструмент для расширения аудитории. Мы знаем, во сколько обходится один новый клиент в других маркетинговых каналах, — комментирует Никита Любаев. — Исходя из этого, мы выстроили в игре такую финансовую модель, чтобы стоимость привлечения клиента по реферальной программе была в рамках нашей unit-экономики».

Тренд на геймификацию в ритейле существует и развивается уже несколько лет. Благодаря базовой механике компании могут привлекать новых покупателей, увеличить их жизненный цикл (LTV) и частоту покупок, а также вырастить лояльную аудиторию. В 2024 году одним из самых востребованных форматов стала так называемая тапательная механика, которая популярна в Telegram.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 725

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 530

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 396

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 624

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 435

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 949

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю