Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gulliver выпустил капсулу, посвященную защите вымирающих видов животных

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды для детей и подростков Gulliver, входящий в портфель Gulliver Group, объявил о запуске капсульной коллекции, посвященной четырем видам вымирающих животных из Красной книги — красноногому ибису, стерху, снежному барсу и амурского тигру.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мини-капсула включает в себя четыре футболки для детей и взрослых с тематическими принтами. По задумке, яркое натуралистичное изображение животных переходит в легкий карандашный эскиз, «что акцентирует внимание на незащищенности, уязвимости животных». Эту идею продолжает и надпись — «Can only remain in memory».

эко9586.jpg

Выпуском коллекции лейбл подчеркивает, как важно с детства прививать ребенку чувство ответственности.

От продажи каждой футболки из специальной коллекции Gulliver пожертвует 150 рублей в пользу четырех территорий, в которых обитают уникальные животные, ставшие героями коллекции этого года: Ханкайский, Даурский, Хинганский заповедники и Сайлюгемский национальный парк.

эко9673.jpg

Главным помощником бренда в миссии по сохранению животных в этом году стал Фонд «Заповедное посольство».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 590

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 760

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 469

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 102

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 925

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю