1811 Eighteen One One

История компании началась в 2015 году, когда супруги Марина Терентьева и Иван Балян основали в Москве бренд женской одежды Viki1811. Название было образовано из слова «viki» («победа»), и даты создания компании, 18 ноября.
Бренд делал акцент на высоком качестве продукции по доступной цене и выпуская
стайлинг-видео , которые подсказывали клиентам, как сочетать вещи. Этот подход достаточно быстро помог сформировать клиентскую базу и занять собственную нишу на российском рынке.Основной аудиторией марки были женщины, работающие в офисах. Ассортимент включал пиджаки, жакеты и другую одежду в деловом стиле, в основу дизайна которой легли стиль и авторская философия Терентьевой — современная классика, утонченность, красота и женственность вне возраста и времени.
Особое внимание уделялось совершенствованию материалов и созданию оригинальных лекал, принтов и цветовых палитр. Сырье поставлялось из Китая, Турции и Узбекистана, а производство одежды было организовано в России и Беларуси.
В 2018 году название компании было изменено на 1811 Eighteen One One. Бренд начал дистанцироваться от личного стиля Марины Терентьевой и делал образ более модным и ярким. По мнению основателей марки это решение оказалось ошибочным, Eighteen One One лишился части постоянной аудитории, после чего начал возвращаться к первоначальной философии.
До пандемии
COVID-19 стратегия развития бренда была сосредоточена на расширении сетиофлайн-магазинов . C изменением рыночных условий в2020-м основатели бренда приняли решение закрыть два из пяти магазинов. Также с учетом изменений в потребительских предпочтениях была пересмотрена и ассортиментная матрица, акценты были смещены на более расслабленные модели.Бренд внедрил новые инструменты для взаимодействия с клиентами. Одним из наиболее успешных нововведений стали
онлайн-консультации со стилистом, которые позволяли покупателям общаться с продавцами практически так же, как вофлайн-магазине , задавая вопросы и рассматривая интересующие вещи более подробно. Таким образом марка сохранила лояльность клиентов.Также в условиях самоизоляции решающим фактором для поддержания уровня продаж стала сегментация клиентской базы. 1811 Eighteen One One начал активно использовать мессенджеры, ставшие основным каналом общения, для коммуникации с покупателями. С помощью анализа данных
CRM-системы и карт лояльности были созданы персонализированные рассылки с подборкой продуктов, основанной на последних покупках клиентов.Еще одним нововведением в период коронавирусных ограничений стала бесконтактная доставка в день заказа, что стало возможным благодаря собственному штату курьеров, который был сформирован еще до начала пандемии.
Ассортимент 1811 Eighteen One One включает женственные и деловые образы в сегменте middle up: классические костюмы джемперы из тонкого трикотажа, блузы, брюки палаццо и юбки макси из шелка, изделия из денима, платья, верхнюю одежду и аксессуары. Коллекции представляют собой сочетание разных стилей — от
бизнес-шика до ретро, от минимализма доколор-блока .Марка придерживается принципов осознанного потребления, создавая качественные вещи, которые сохраняют актуальность не один сезон.
Важной частью философии бренда является его социальная миссия. Команда обучает дизайнеров в детских домах, делится знаниями о моде и искусстве в
Telegram-канале и на сайте.В 2024 году продукция 1811 Eighteen One One была представлена в 7 бутиках в Москве, а также в собственном
интернет-магазине .В середине
2025-го компания вышла на рынокСанкт-Петербурга , открыв флагман на главнойфешен-локации города — Большом проспекте Петроградской стороны.