Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

1811 Eighteen One One

Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

logo1.png

История компании началась в 2015 году, когда супруги Марина Терентьева и Иван Балян основали в Москве бренд женской одежды Viki1811. Название было образовано из слова «viki» («победа»), и даты создания компании, 18 ноября.

Бренд делал акцент на высоком качестве продукции по доступной цене и выпуская стайлинг-видео, которые подсказывали клиентам, как сочетать вещи. Этот подход достаточно быстро помог сформировать клиентскую базу и занять собственную нишу на российском рынке.

Основной аудиторией марки были женщины, работающие в офисах. Ассортимент включал пиджаки, жакеты и другую одежду в деловом стиле, в основу дизайна которой легли стиль и авторская философия Терентьевой — современная классика, утонченность, красота и женственность вне возраста и времени.

Особое внимание уделялось совершенствованию материалов и созданию оригинальных лекал, принтов и цветовых палитр. Сырье поставлялось из Китая, Турции и Узбекистана, а производство одежды было организовано в России и Беларуси.

В 2018 году название компании было изменено на 1811 Eighteen One One. Бренд начал дистанцироваться от личного стиля Марины Терентьевой и делал образ более модным и ярким. По мнению основателей марки это решение оказалось ошибочным, Eighteen One One лишился части постоянной аудитории, после чего начал возвращаться к первоначальной философии.

До пандемии COVID-19 стратегия развития бренда была сосредоточена на расширении сети офлайн-магазинов. C изменением рыночных условий в 2020-м основатели бренда приняли решение закрыть два из пяти магазинов. Также с учетом изменений в потребительских предпочтениях была пересмотрена и ассортиментная матрица, акценты были смещены на более расслабленные модели.

Бренд внедрил новые инструменты для взаимодействия с клиентами. Одним из наиболее успешных нововведений стали онлайн-консультации со стилистом, которые позволяли покупателям общаться с продавцами практически так же, как в офлайн-магазине, задавая вопросы и рассматривая интересующие вещи более подробно. Таким образом марка сохранила лояльность клиентов.

Также в условиях самоизоляции решающим фактором для поддержания уровня продаж стала сегментация клиентской базы. 1811 Eighteen One One начал активно использовать мессенджеры, ставшие основным каналом общения, для коммуникации с покупателями. С помощью анализа данных CRM-системы и карт лояльности были созданы персонализированные рассылки с подборкой продуктов, основанной на последних покупках клиентов.

Еще одним нововведением в период коронавирусных ограничений стала бесконтактная доставка в день заказа, что стало возможным благодаря собственному штату курьеров, который был сформирован еще до начала пандемии.

Ассортимент 1811 Eighteen One One включает женственные и деловые образы в сегменте middle up: классические костюмы джемперы из тонкого трикотажа, блузы, брюки палаццо и юбки макси из шелка, изделия из денима, платья, верхнюю одежду и аксессуары. Коллекции представляют собой сочетание разных стилей — от бизнес-шика до ретро, от минимализма до колор-блока.

Марка придерживается принципов осознанного потребления, создавая качественные вещи, которые сохраняют актуальность не один сезон.

Важной частью философии бренда является его социальная миссия. Команда обучает дизайнеров в детских домах, делится знаниями о моде и искусстве в Telegram-канале и на сайте.

В 2024 году продукция 1811 Eighteen One One была представлена в 7 бутиках в Москве, а также в собственном интернет-магазине.

В середине 2025-го компания вышла на рынок Санкт-Петербурга, открыв флагман на главной фешен-локации города — Большом проспекте Петроградской стороны.


tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю