Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

First in Space устроили грандиозное fashion-шоу в честь коллекции SS25

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский дизайнерский бренд First in Space провел грандиозное иммерсивное шоу-показ в пространстве PULSAR на Белорусской, одев артистов в изделия из новой коллекции сезона SS 2025.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд остается верным своей концепции «одежда со смыслом», транслируя через показы свою философию и особый взгляд на моду. На этот раз First in Space вместе с режиссером Юрием Квятковским, известным по театру «Практика» и являющимся ключевой фигурой независимого современного театра в России, смогли подружить в одном зале литературу, театр, танец, цирк, и оперу с модой. «Я шел на показ, но вышел с мощного спектакля, будто сходил в театр. Это именно то, чего мне сейчас так не хватало: полного погружения в другую космическую реальность», — делятся гости мероприятия.

Представители СМИ отметили, что такого взгляда на модный показ среди локальных брендов они еще не видели. И это можно сравнить только с известным дебютом на театральной сцене Жана-Поля Готье и его показом Fashion Freak Show.

First in Space показали исповедь девушки, ищущей себя на протяжении всей жизни, и провели ее путь через становление женской сути, через роли и предназначение, через хаос и бунтарство, детскую веру в сказку, мечты о путешествиях, через любовь к природе и всему живому, через творческое проявления себя и в финале — через выбор.

Философия First in Space заключается в том, что женщине не нужно делать выбор, она выбирает себя и уживается со всем, что преподносит жизнь, легко жонглируя социальными ролями.

«И тогда Женщина осознала, что выбирать не нужно. Она может быть всем и менять роли, как наряды. Быть хрупкой, как цветок, властной, как богиня, доброй, злой, любой. Ее душа — палитра, в которой смешались все краски мироздания», — произносит закадровый голос в кульминационном финале шоу.
Бренд продемонстрировал на актерах все капсулы будущего летнего сезона SS25: «Пигмент» и его несвойственную для First in Space базу в монохромных оттенках, «Сотворение мира» с мотивами райского сада, «Нигилизм» для ярких и самых дерзких бунтарок, «Сказки Пушкина» с трансформацией известных персонажей, «Хождение за три моря» и путешествия по экзотическим странам, «Барон Мюнхгаузен» в сюрреалистическом проявлении авторских принтов, «ЧБ» с графикой в ахроматической палитре, «Не цветы» и невероятная флористика капсулы, не как у всех, «Хвосты и лапы», где в качестве моделей для принта позировали питомцы сотрудников дизайн-бюро First in Space, «Сделано детьми 2.0», где дизайнеры воспевают таланты детей подписчиков бренда в соцсетях, и наконец — коллаборация с татуровщиком Андреем Кичатым нашла свое отражение в капсуле Kichatiy + First in Space.

Вещи были мастерски вписаны режиссером шоу в повествование, которое происходило в зале. Зал по сценарию разделили на определенные зоны-подиумы и специальные комнаты с элементами квеста и перформанса, где плавно и максимально ярко раскрывалась философия каждой капсулы.

Ирония, немного страха и ужаса, погружение в сказку, тотальная красота, философский надрыв и принятие, веселье в сопровождении московского оркестра «Пакава Ить» и тотальная красота — вот, что увидели и почувствовали гости этого вечера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 456

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 417

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 019

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 900

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 554

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 689

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю