Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

First in Space устроили грандиозное fashion-шоу в честь коллекции SS25

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский дизайнерский бренд First in Space провел грандиозное иммерсивное шоу-показ в пространстве PULSAR на Белорусской, одев артистов в изделия из новой коллекции сезона SS 2025.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд остается верным своей концепции «одежда со смыслом», транслируя через показы свою философию и особый взгляд на моду. На этот раз First in Space вместе с режиссером Юрием Квятковским, известным по театру «Практика» и являющимся ключевой фигурой независимого современного театра в России, смогли подружить в одном зале литературу, театр, танец, цирк, и оперу с модой. «Я шел на показ, но вышел с мощного спектакля, будто сходил в театр. Это именно то, чего мне сейчас так не хватало: полного погружения в другую космическую реальность», — делятся гости мероприятия.

Представители СМИ отметили, что такого взгляда на модный показ среди локальных брендов они еще не видели. И это можно сравнить только с известным дебютом на театральной сцене Жана-Поля Готье и его показом Fashion Freak Show.

First in Space показали исповедь девушки, ищущей себя на протяжении всей жизни, и провели ее путь через становление женской сути, через роли и предназначение, через хаос и бунтарство, детскую веру в сказку, мечты о путешествиях, через любовь к природе и всему живому, через творческое проявления себя и в финале — через выбор.

Философия First in Space заключается в том, что женщине не нужно делать выбор, она выбирает себя и уживается со всем, что преподносит жизнь, легко жонглируя социальными ролями.

«И тогда Женщина осознала, что выбирать не нужно. Она может быть всем и менять роли, как наряды. Быть хрупкой, как цветок, властной, как богиня, доброй, злой, любой. Ее душа — палитра, в которой смешались все краски мироздания», — произносит закадровый голос в кульминационном финале шоу.
Бренд продемонстрировал на актерах все капсулы будущего летнего сезона SS25: «Пигмент» и его несвойственную для First in Space базу в монохромных оттенках, «Сотворение мира» с мотивами райского сада, «Нигилизм» для ярких и самых дерзких бунтарок, «Сказки Пушкина» с трансформацией известных персонажей, «Хождение за три моря» и путешествия по экзотическим странам, «Барон Мюнхгаузен» в сюрреалистическом проявлении авторских принтов, «ЧБ» с графикой в ахроматической палитре, «Не цветы» и невероятная флористика капсулы, не как у всех, «Хвосты и лапы», где в качестве моделей для принта позировали питомцы сотрудников дизайн-бюро First in Space, «Сделано детьми 2.0», где дизайнеры воспевают таланты детей подписчиков бренда в соцсетях, и наконец — коллаборация с татуровщиком Андреем Кичатым нашла свое отражение в капсуле Kichatiy + First in Space.

Вещи были мастерски вписаны режиссером шоу в повествование, которое происходило в зале. Зал по сценарию разделили на определенные зоны-подиумы и специальные комнаты с элементами квеста и перформанса, где плавно и максимально ярко раскрывалась философия каждой капсулы.

Ирония, немного страха и ужаса, погружение в сказку, тотальная красота, философский надрыв и принятие, веселье в сопровождении московского оркестра «Пакава Ить» и тотальная красота — вот, что увидели и почувствовали гости этого вечера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 673

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 498

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 457

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 817

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 210

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю