Melon Fashion Group нарастил выручку в 2022 году на 23%
Российский холдинг Melon Fashion Group (MFG), в который входят бренды одежды Zarina, Befree, Love Republic и sela, опубликовал операционные результаты за 2022 год, исходя из которых выручка ритейлера выросла на 23% и достигла 46 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась более чем в два раза – до 7,8 млрд рублей.
В компании отметили, что несмотря на характерную для прошлого года высокую экономическую волатильность и снижение трафика в торговых центрах, для всех основных финансовых показателей была характерна положительная динамика, что доказало эффективность используемой MFG
Основные итоги компании за 2022 год в цифрах:
-
выручка увеличилась на 23% до 46 млрд рублей;
-
показатель EBITDA вырос на 69% до 14,6 млрд рублей;
-
чистая прибыль увеличилась более чем в два раза до 7,8 млрд рублей;
-
было открыто 103 новых торговых объекта, релоцировано на площади большего размера 33 магазина;
-
компания представлена в 174 городах и 5 странах;
-
общее количество точек под брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela составило 867;
-
совокупная торговая площадь увеличилась на 17% до 266,5 тысяч кв. м;
-
число поставщиков достигло 282, они работают в 10 странах.
По словам Михаила Уржумцева, генерального директора Melon Fashion Group, прошлый год стал
Благодаря запуску 136 новых и релоцированных торговых точек розничная сеть ритейлера в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Кыргызстане увеличилась до 867 магазинов. Компания также продолжила активно развивать
В 2022 году компания сформировала базис
В мае стало известно, что на долю более 80% в MFG претендует инвесткомпания Gem Capital, которая достигла предварительных договоренностей на сделку и получила разрешение на нее от российских властей. До этого приобретение доли в бизнесе ритейлера рассматривала компания АФК «Система», но в марте соглашение было расторгнуто сторонами по обоюдному согласию.