Melon Fashion Group сформировал стратегию устойчивого развития
Холдинг Melon Fashion Group, владеющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela, стал первой среди российских fashion-ритейлеров компанией, сформировавшей ESG-стратегию. Она определяет приоритетные направления деятельности в области устойчивого развития.
Согласно документу, основными фокусами работы холдинга в ближайшие несколько лет станут обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке и увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.
В центре внимания стратегии — также забота о покупателях. Теперь клиенты всех четырех брендов компании имеют возможность выбирать осознанный подход к моде, отвечающий высоким стандартам качества и потребительским ожиданиям.
В целях соответствия новым требованиям все поставщики Melon Fashion Group подписали Кодекс этики, подтверждающий соблюдение ими экологических и социальных норм. В 2022 году со стороны холдинга была проведена большая работа по проведению аудитов крупнейших производств, входящих в цепочку поставок. В итоге удалось подтвердить, что 30% продукции компании уже производилось на ответственных предприятиях, но доля таких фабрик будет постепенно увеличиваться.
Компания также выразила намерение продолжать работу по обеспечению комфортных условий труда и всесторонней поддержке сотрудников, развитию инклюзивной среды и сопровождаемого трудоустройства [мер поддержки людей с инвалидностью, направленных на реализацию их трудовых прав и преодоление дискриминации].
Melon Fashion Group и ее бренды планируют укреплять действующие сотрудничества с фондами, инициировать новые благотворительные проекты и принимать участие в волонтерских программах. Вместе со стратегией компания приняла ряд важных политик и кодексов, задача которых — обеспечить системный подход к развитию практик устойчивого развития.
На официальном сайте Melon Fashion Group появился новый раздел Sustainability, в котором подробно освещаются цели и шаги компании в области
Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды Zarina, Befree, Love Republic и sela. Компания осуществляет полный цикл деятельности, характерный для