Playtime Paris
Playtime проводится два раза в год. Организатор — Picaflor SARL.
Возникшее в 2007 году в Париже (Франция) с целью предложить уникальную площадку для профессионалов индустрии детской моды и детских товаров,
трейд-шоу Playtime быстро выросло до семейства выставок не только во французской столице, но и в Токио (Япония, 2009–2019),Нью-Йорке (США, с 2010), Берлине (Германия, 2017–2018), Шанхае (Китай, с 2019).Разделы выставки: детская одежда, аксессуары, обувь, предметы интерьера, игрушки, коляски.
Парижский выпуск проходит в экспоцентре Parc Floral de Paris. До 2020 года выставка собирала в среднем более 500 экспонентов, в том числе свыше 400 марок детской одежды, обуви и аксессуаров из нескольких десятков стран, и около 6000 посетителей.
В январе
2020-го на Playtime Paris дебютировала российская марка Lu Kids. Тогда же Шанталь Дангийом, коммерческий директор выставки, заявил, что организатор решил сократить количество представленных коллекций, чтобы «предложить лучшие условия участия каждому экспоненту и байеру».В период карантинов, вызванных пандемией
COVID-19 , физическое проведение выставок в Париже,Нью-Йорке и Шанхае пришлось отменить. Единственной площадкой для встреч экспонентов и байеров стала цифровая платформа The Playtime B2B Marketplace, запущенная в 2015 году. Накануне пандемии на ней были представлены около 50 брендов, в июле2020-го — 350 марок из 27 стран. Чтобы привлечь новыхонлайн-экспонентов , выставка вдвое снизила стоимость годовой подписки и ускорила внедрение новых инструментов, таких как видеосвязь байеров с представителями брендов,онлайн-оплата коллекций, подробная статистика, система управления заказами и др.В начале 2021 года Playtime вернулась к традиционному формату.