Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Мероприятие

Playtime Paris

Международная выставка товаров для детей
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

logo_playtime.jpg

Playtime проводится два раза в год. Организатор — Picaflor SARL.

Возникшее в 2007 году в Париже (Франция) с целью предложить уникальную площадку для профессионалов индустрии детской моды и детских товаров, трейд-шоу Playtime быстро выросло до семейства выставок не только во французской столице, но и в Токио (Япония, 2009–2019), Нью-Йорке (США, с 2010), Берлине (Германия, 2017–2018), Шанхае (Китай, с 2019).

Разделы выставки: детская одежда, аксессуары, обувь, предметы интерьера, игрушки, коляски.

Парижский выпуск проходит в экспоцентре Parc Floral de Paris. До 2020 года выставка собирала в среднем более 500 экспонентов, в том числе свыше 400 марок детской одежды, обуви и аксессуаров из нескольких десятков стран, и около 6000 посетителей.

В январе 2020-го на Playtime Paris дебютировала российская марка Lu Kids. Тогда же Шанталь Дангийом, коммерческий директор выставки, заявил, что организатор решил сократить количество представленных коллекций, чтобы «предложить лучшие условия участия каждому экспоненту и байеру».

В период карантинов, вызванных пандемией COVID-19, физическое проведение выставок в Париже, Нью-Йорке и Шанхае пришлось отменить. Единственной площадкой для встреч экспонентов и байеров стала цифровая платформа The Playtime B2B Marketplace, запущенная в 2015 году. Накануне пандемии на ней были представлены около 50 брендов, в июле 2020-го — 350 марок из 27 стран. Чтобы привлечь новых онлайн-экспонентов, выставка вдвое снизила стоимость годовой подписки и ускорила внедрение новых инструментов, таких как видеосвязь байеров с представителями брендов, онлайн-оплата коллекций, подробная статистика, система управления заказами и др.

В начале 2021 года Playtime вернулась к традиционному формату.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Лемер Кристоф (Lemaire Christophe)
Дизайнер одежды, сооснователь бренда Lemaire.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю