Международная выставка детской моды Playtime отменяет ближайшие выпуски в Париже и Нью-Йорке, решив не переносить их на сентябрь или октябрь.
Свое решение организаторы объяснили нежеланием брать деньги с экспонентов в условиях, когда невозможно обеспечить достаточный трафик байеров. «Сейчас не время для бесполезных инвестиций», — говорится в официальном заявлении.
Следующее трейд-шоу состоится в первые месяцы 2021 года. В текущем году выставка будет проходить в онлайн-формате на электронной B2B-платформе Playtime, разработка которой осуществлялась последние пять лет. Она позволяет знакомиться с ассортиментом брендов и размещать заказы на продукцию. Помимо детской одежды, площадка дает байерам доступ к маркетплейсу женской моды и lifestyle-брендов Playologie и B2B-ресурсу View, недавно запущенному на рынке мужской моды.
Чтобы помочь брендам преодолеть трудный период, Playtime предложила им скидку в размере 50% на использование платформы в течение года.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.