Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Галерея образов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В прошлом году семейство выставок детской моды Playtime пополнилось новым выпуском в Берлине, который присоединился к экспозициям в Париже, Токио и Нью-Йорке, собирающим специалистов не первый год. Именно с него и стартовал новый сезон Playtime.

Берлинская версия трейд-шоу прошла 23–24 января в здании Палаццо Италия и состоялась во второй раз – после успешного дебюта в июле 2017 года. Она призвана облегчить доступ профессионалов из Германии и Восточной Европы к лучшим коллекциям модной одежды для детей. На этот раз было принято решение не проводить выставку одновременно с Неделей моды в Берлине, что позволило участникам максимально сосредоточиться на Playtime и наилучшим образом представить свои коллекции. Всего в трейд-шоу экспонировалось около 120 марок, почти половина из них выставлялась на Playtime впервые. Как всегда, организаторы уделили большое внимание выбору дизайнеров и брендов, чтобы представить байерам уникальные и высококачественные товары – одежду, обу­вь и lifestyle-продукцию.

Playtime.jpg

23-й выпуск парижской выставки Playtime состоялся 27–29 января и собрал под крышей выставочного центра Parc Floral de Paris 540 брендов, 100 из которых – новые участники. Для удобства посетителей экспозицию разбили на три тематические зоны, самой крупной из которых стала Fashion, представившая в главном зале и в павильоне Pavillon Vincennes 420 марок детской одежды, обуви и аксессуаров. Около сотни поставщиков предметов интерьера, детской мебели и оборудования продемонстрировали свою продукцию в Lifestyle, также разместившейся в главном зале. В отдельных павильонах расположилась зона Maternity, объединившая 30 брендов товаров для материнства.

Между мегаполисом и деревней

Несмотря на богатое разнообразие коллекций на выставках Playtime в Париже и Берлине, организаторы с помощью трендсеттера Джули Малайт смогли выделить характерные для сезона осень-зима 2018/19 тренды, которые объединены общим названием «Изменения». Проиллюстрировать эти тенденции были приглашены три художника – специально для выставки они подготовили тематические инсталляции, выразив таким образом свое видение трендов.

В будущем сезоне уставшие от гонки больших городов потребители будут искать уют и тепло в одежде, что отражено экспертами в тренде Agricool. Он вдохновлен атмосферой деревни или фермы, ремесленными традициями и поиском гармонии с природой. Деревенское настроение передается через характерные материалы – ручную шерстяную вязку, бархат, холщовую ткань, дополненные вышивкой и тартаном. Цвета для таких моделей выбираются близкие к природным – оттенки коричневого, пихта, охра, серо-голубой, старая роза.

w18-23.jpg

«Сердце наших городов бьется в ритме буги», – так организаторы охарактеризовали тренд Flow, ставший отражением уличного стиля. В создании вещей для маленьких горожан используются спортивный и технический текстиль, флис, лайкра, ключевые цвета – черный, хаки, серый, ультрамарин. Что касается принтов, в новом сезоне в моде будут позитивные послания и геометрические цветные рисунки.

w18-25.jpg

Завоевывает популярность у дизайнеров и направление Renew – чистая, минималистическая тема, с мягкими формами и цветами, в которой преобладают гендерно нейтральные модели и отсутствуют принты. Выбор делается в пользу спокойных, прозрачных тонов – белого цвета с легкой пастелью, светло-серого, слоновой кости, нюдовых оттенков. 

w18-24.jpg

Посетители выставок также отмечают возвращение классической детской обуви – в дополнение к популярным кроссовкам. Для мальчиков дизайнеры предлагают оттенки желтого цвета, для девочек – темные ягодные тона. В моделях для девочек по-прежнему популярны металлические элементы, но теперь выбор делается в пользу изящных позолоченных деталей. Обращает на себя внимание использование меха в коллекциях одежды и обуви, но преимущественно в виде деталей – маленьких помпонов или декоративных элементов на обуви.

Непохожие мамы

Трендовое агентство Instinct обозначило основные тенденции в товарах для материнства. Аналитики выделили три типа женщин, к которым в новом осенне-зимнем сезоне обратятся дизайнеры. 

Современная мама, по версии агентства, – это активная, экосознательная женщина, постоянно находящаяся в движении и не сидящая на одном месте. Ее одежда защищена от непогоды, может трансформироваться, чтобы соответствовать моменту – деловой встрече или шопингу. Важным условием становится использование переработанных экологичных материалов. 

Playtime-2.jpg

Другой тип женщин – авангардистки с необычным чувством юмора и эксцентричностью. Они окружают себя предметами, которые вдохновляют и дают свободу творчеству. В своем гардеробе такие мамы смешивают разные вселенные, сочетая, к примеру, плотные шерстяные вещи с легким плиссе и изящным принтом или бархат с холодным металликом. 

Третий тип женщин стремится к гармонии. Для них характерны неторопливость и погружение в себя, достижение равновесия в собственных делах и семейной жизни. Этому способствуют мягкие и теплые материалы, приятные для прикосновения. Выбор падает на зимнюю палитру – нейтральные оттенки, сочетающиеся с глубоким красным и зеленым, а также бледный желтый, перекликающийся с зимним солнцем.

Следующий выпуск Playtime Berlin состоится 4–5 июля, а Playtime Paris намечен на 30 июня – 2 июля 2018 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 118

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 529

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 175

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 264

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю