Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LOVE REPUBLIC открыл свой самый крупный магазин

Новая торговая концепция бренда представлена в московском ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

15 ноября в столичном ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» состоялось открытие флагманского concept store российской марки одежды LOVE REPUBLIC. Это первое пространство бренда, площадь которого в два раза превышает традиционный метраж фирменных магазинов, составляющий в среднем 300-350 кв. м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый розничный проект LOVE REPUBLIC, занявший 720 кв. м., разработан самой компанией. Концепция учитывает актуальные мировые тренды в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: обтекаемые формы, светлые тона, сочетание разных текстур и материалов.

Как сообщают в компании, в магазине в «АФИМОЛЛ Сити» будет представлен широкий ассортимент бренда: от регулярных коллекций до коллабораций и лимитированных линий.

В дальнейшем LOVE REPUBLIC планирует активное расширение собственной розничной сети. Осенью этого года бренд открыл магазины в подмосковном ТРК «VEGAS Крокус Сити», ТРК «Седанка Сити» во Владивостоке и сменил локацию в столичном ТРЦ «Весна». До конца года ожидается появление торговых точек нового, расширенного, формата в Москве, Ярославле, Новом Уренгое, Сургуте, Мурманске и Челябинске.

Марка LOVE REPUBLIC принадлежит Melon Fashion Group, которая управляет брендами модной одежды ZARINA, Befree, и sela. Розничная сеть группы по состоянию на 31 октября 2022 года насчитывала 856 фирменных магазинов в четырех странах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 606

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 193

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 024

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 243

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 580

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 552

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю