Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

АФК «Система» отказалась от покупки Melon Fashion Group

Соглашение было расторгнуто сторонами по обоюдному согласию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Соглашение о продаже ритейлера одежды Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) инвесткомпании АФК «Система» было расторгнуто, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Шведская компания Eastnine, которая намеревалась реализовать свой пакет акций, будет искать другого покупателя на этот актив, для чего проводит переговоры с потенциальными покупателями. В компании пришли к выводу, что условия сделки до конца не будут исполнены, поэтому соглашение «было расторгнуто сторонами по обоюдному согласию».

В октябре АФК «Система» договорилась о покупке 47,7% акций Melon Fashion Group у шведских Eastnine, East Capital Holding AB и группы частных инвесторов. Сумма сделки должна была составить 15,8 млрд руб. Позже появилась информация, что АФК «Система» готова была выкупить 100% Melon Fashion Group.

В Melon Fashion Group отмечали, что акционеры Eastnine и East Capital впервые заявили о желании продать свою долю еще в 2019 году, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бизнеса.

Обновлено |07.03.2023| В качестве причины срыва сделки издание «Коммерсант» называет недостижение консенсуса между сторонами о потенциальном выкупе АФК «Система» большего процента акций ритейлера. Это привело бы к переходу основной части бизнеса под контроль инвестиционной компании, что не устроило ключевых топ-менеджеров Melon Fashion Group, которые оказались не готовы расстаться со своими долями. При этом планы АФК «Система» после покупки могли включать последующий вывод компании на IPO.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 178

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 962

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 792

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 357

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 952

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 625

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю