Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда

Ребрендинг призван помочь обновить имидж компании и сделать его более «дружелюбным и современным»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Wildberries работает над новой концепцией для логотипа и бренда, сообщает ТАСС со ссылкой на основательницу и генерального директора маркетплейса Татьяну Бакальчук.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю [ребрендинга — прим. ТАСС], мы хотим „перерисовать“ логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — заявила предприниматель.

Татьяна Бакальчук добавила, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант не утвержден. При этом речь не идет об использовании наименования «Ягодки», которое онлайн-платформа ввела на один день в ходе маркетинговой акции прошлым летом.

В ноябре 2022 года стало известно, что компания допускала сокращение названия Wildberries до WB, но только в логотипе. Также отмечалось, что за время существования площадки он менялся уже три раза.

Причин, по которым ведущий российский онлайн-ритейлер решил вновь вернуться к данному вопросу, не приводится, однако на фоне недавнего конфликта с продавцами и ПВЗ компания активизировала продвижение позитивной повестки и информирование о предпринятых шагах по налаживанию конструктивного взаимодействия с партнерами. Так, одной из последних инициатив стало решение о премировании партнерских ПВЗ за выявленные подмены. Ранее были смягчены требования по взысканиям за нарушения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 261

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 945

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 168

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 936

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю