Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда
Маркетплейс Wildberries работает над новой концепцией для логотипа и бренда, сообщает ТАСС со ссылкой на основательницу и генерального директора маркетплейса Татьяну Бакальчук.
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю [ребрендинга — прим. ТАСС], мы хотим „перерисовать“ логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — заявила предприниматель.
Татьяна Бакальчук добавила, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант не утвержден. При этом речь не идет об использовании наименования «Ягодки», которое
В ноябре 2022 года стало известно, что компания допускала сокращение названия Wildberries до WB, но только в логотипе. Также отмечалось, что за время существования площадки он менялся уже три раза.
Причин, по которым ведущий российский