О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда

Ребрендинг призван помочь обновить имидж компании и сделать его более «дружелюбным и современным»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Wildberries работает над новой концепцией для логотипа и бренда, сообщает ТАСС со ссылкой на основательницу и генерального директора маркетплейса Татьяну Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю [ребрендинга — прим. ТАСС], мы хотим „перерисовать“ логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — заявила предприниматель.

Татьяна Бакальчук добавила, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант не утвержден. При этом речь не идет об использовании наименования «Ягодки», которое онлайн-платформа ввела на один день в ходе маркетинговой акции прошлым летом.

В ноябре 2022 года стало известно, что компания допускала сокращение названия Wildberries до WB, но только в логотипе. Также отмечалось, что за время существования площадки он менялся уже три раза.

Причин, по которым ведущий российский онлайн-ритейлер решил вновь вернуться к данному вопросу, не приводится, однако на фоне недавнего конфликта с продавцами и ПВЗ компания активизировала продвижение позитивной повестки и информирование о предпринятых шагах по налаживанию конструктивного взаимодействия с партнерами. Так, одной из последних инициатив стало решение о премировании партнерских ПВЗ за выявленные подмены. Ранее были смягчены требования по взысканиям за нарушения.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний