О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Wildberries готовы сократить логотип до WB

Над более короткими вариантами элементов визуальной айдентики бренда уже работают креативные команды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-ритейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия и не исключает его сокращения до аббревиатуры WB в логотипе. Об этом ТАСС сообщила основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.

«Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — сказала она.

Глава компании также отметила, что сроков реализации этого проекта нет, поскольку это «факультативная история». За время существования Wildberries, как она напомнила, логотип менялся уже три раза.

Так, в августе 2022 года в ходе маркетинговой акции платформа на один день сменила название сайта на «Ягодки». По словам Татьяны Бакальчук, этот опыт вызвал положительные отзывы аудитории, поэтому было решено проработать данный вопрос дополнительно, однако никакой конкретики она не привела.

Также гендиректор Wildberries поделилась информацией о том, что по итогам года маркетплейс рассчитывает увеличить оборот почти вдвое.

Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы РФ, а также ряд других стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний