Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Wildberries готовы сократить логотип до WB

Над более короткими вариантами элементов визуальной айдентики бренда уже работают креативные команды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия и не исключает его сокращения до аббревиатуры WB в логотипе. Об этом ТАСС сообщила основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — сказала она.

Глава компании также отметила, что сроков реализации этого проекта нет, поскольку это «факультативная история». За время существования Wildberries, как она напомнила, логотип менялся уже три раза.

Так, в августе 2022 года в ходе маркетинговой акции платформа на один день сменила название сайта на «Ягодки». По словам Татьяны Бакальчук, этот опыт вызвал положительные отзывы аудитории, поэтому было решено проработать данный вопрос дополнительно, однако никакой конкретики она не привела.

Также гендиректор Wildberries поделилась информацией о том, что по итогам года маркетплейс рассчитывает увеличить оборот почти вдвое.

Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы РФ, а также ряд других стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
297

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 176

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 370

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 500

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 631

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 411

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю