Lamoda тестирует функцию онлайн-примерки
Онлайн-ритейлер Lamoda первым среди российских мультибрендовых магазинов одежды запустил функцию онлайн-примерки. Опция доступна в одноименном мобильном приложении платформы на операционной системе iOS и пока работает в тестовом режиме.
Для виртуальной примерки на текущем этапе развития проекта предлагается около 300 товаров из числа наиболее популярных на Lamoda: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие изделия. Для запуска функции пользователю нужно предоставить 4 основных параметра: пол, рост, вес и возраст. При этом есть возможность указать дополнительные характеристики, касающиеся особенностей телосложения, чтобы повысить точность рекомендации по размеру и детализацию изображения посадки выбранного предмета одежды по фигуре.
При генерации визуализации система обращается к сформированной базе моделей, из которых автоматически подбирает вариант с параметрами, аналогичным клиентским. Для максимальной реалистичности пользователь может загрузить свою фотографию и через несколько секунд увидеть образ на собственном аватаре.
Помимо удобства для покупателей, виджет виртуальной примерки будет способствовать повышению конверсии, сокращению процента возвратов и снижению количества заказов одного и того же товара в нескольких размерах. Для клиентов
В Lamoda отметили, что в случае успешного тестирования решение будет реализовано на других ресурсах ритейлера.
Технологическим партнером компании по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап «Тексел», специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей для
Ранее в этом году Lamoda внедрила инструмент по составлению образов, функцию умной поисковой выдачи и визуальный поиск товаров.