О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lamoda внедрила функцию умной поисковой выдачи

Ключевыми при ранжировании результатов запроса станут признаки товара, совпадающие с предыдущими покупками
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-ритейлер Lamoda начал использовать на своем сайте инструмент персонализированной выдачи при поисковых запросах, с помощью которого клиенту предлагаются в первую очередь наиболее подходящие именно ему позиции исходя из предыдущего опыта покупок.

Функция основана на алгоритмах искусственного интеллекта, способных быстро проанализировать такие параметры, как предпочитаемые бренды, ценовой диапазон, цветовая гамма, стилевые особенности, размерная сетка и многие другие. В результате товары, соответствующие характеристикам ранее заказанных вещей, будут показываться в числе первых.

Поскольку в каталоге платформы представлено более 500 тысяч позиций, сделать выбор и найти среди них интересующий вариант покупателям было не всегда легко. Новый инструмент ускоряет процесс за счет умной приоритезации ассортимента, что делает шопинг клиентоориентированным и более удобным.

Персонализированный каталог доступен всем пользователям мобильного приложения Lamoda на операционных системах iOS и Android, а также посетителям сайта.

Ранее в этом месяце ритейлер запустил в своем приложении бета-версию визуального поиска товаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний