Lamoda внедрила функцию умной поисковой выдачи

Онлайн-ритейлер Lamoda начал использовать на своем сайте инструмент персонализированной выдачи при поисковых запросах, с помощью которого клиенту предлагаются в первую очередь наиболее подходящие именно ему позиции исходя из предыдущего опыта покупок.
Функция основана на алгоритмах искусственного интеллекта, способных быстро проанализировать такие параметры, как предпочитаемые бренды, ценовой диапазон, цветовая гамма, стилевые особенности, размерная сетка и многие другие. В результате товары, соответствующие характеристикам ранее заказанных вещей, будут показываться в числе первых.
Поскольку в каталоге платформы представлено более 500 тысяч позиций, сделать выбор и найти среди них интересующий вариант покупателям было не всегда легко. Новый инструмент ускоряет процесс за счет умной приоритезации ассортимента, что делает шопинг клиентоориентированным и более удобным.
Персонализированный каталог доступен всем пользователям мобильного приложения Lamoda на операционных системах iOS и Android, а также посетителям сайта.
Ранее в этом месяце ритейлер запустил в своем приложении