Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Tommy Hilfiger тестирует примерку с AR-зеркалом

Новинка на основе технологии дополненной реальности способна увеличить трафик и конверсию до 60%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа Zero10, специализирующаяся на цифровых решениях для примерки одежды, разместила зеркала с функцией дополненной реальности в трех магазинах бренда Tommy Hilfiger, сообщает Fashionnetwork.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью нового инструмента покупатели в Лондоне, Берлине и Милане до 16 апреля 2023 года смогут оценить, как на них будут сидеть изделия из последней капсульной коллекции Tommy Hilfiger x Shawn Mendes. Вся капсула состоит из 28 предметов одежды, но в цифровой формат переведены только 10 из них, но для трех виртуальных образов были разработаны специальные анимационные эффекты, позволяющие увидеть отображение с разных сторон и в движении.

Проект направлен на демонстрацию преимуществ AR-технологий (от augmented reality — дополненная реальность) для розничного ритейла и предоставление персонализированного клиентского опыта. Согласно данным Zero10, зеркала с дополненной реальностью увеличивают трафик до 60% и способствуют росту количества примерок, которые могут трансформироваться в покупку.

По словам CEO компании Георгия Яшина, работа над проектом заняла два года, а сейчас компания сосредоточена на создании AR-витрин и интерактивных точек продаж.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 388

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 355

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 729

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 482

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю