Дополненная реальность может уменьшить количество возвратов товаров
Интерес к работе с дополненной реальностью в модной индустрии в последние годы набирает обороты, пишет сайт WWD.
Одним из наиболее заметных игроков в этой области стала компания Snap Inc., владеющая социальной сетью Snapchat и инвестирующая в технологии виртуального моделирования одежды. В 2021 году она представила линзы дополненной реальности, позволяющие «примерять» одежду и варианты макияжа.
В этом месяце компания опубликовала новые данные, в которых дополненная реальность рассматривается как высокоэффективный инструмент для сокращения возвратов. Проведенный опрос показал, что две трети потребителей с меньшей вероятностью вернут товар после использования AR. При этом почти три четверти опрошенных заявили, что, скорее всего, купят одежду после использования AR в будущем.
Стартап Zero10, также специализирующийся на дополненной реальности, намерен создать конкуренцию Snapchat. После инвестиций в размере двух миллионов долларов проект готовит к запуску комплект программного обеспечения для симуляции одежды. Компания также разрабатывает решение для продвижения AR в ритейле.
По оценкам, мировой рынок дополненной реальности в розничной торговле в этом году будет стоить примерно 2,36 миллиарда долларов, а к концу 2032 года прогнозируется, что рост достигнет около 23 миллиардов долларов. Доля модных продуктов будет зависеть, по крайней мере частично, от популярности формата метавселенных.