Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Zalando запустил виртуальную примерочную

Вслед за конкурентами ритейлер внедряет экономически эффективные, клиентоориентированные новации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando запускает в пилотном режиме виртуальную примерочную, в которой с помощью персональных 3D-аватаров клиенты смогут перед покупкой оценить посадку изделий, сообщил Drapersonline.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для создания личного цифрового манекена покупателям требуется указать свой пол, а также данные о росте и весе. Далее они получат возможность примерять вещи и видеть, в каких точках прилегание будет плотным, а где, наоборот, между телом и изделием останется свободное пространство. На первом этапе проекта ассортимент товаров для виртуальной примерки включает в себя 23 модели джинсов разных брендов.

Запуску решения предшествовало тестирование подобного инструмента с использованием продукции спортивного бренда Puma и собственной торговой марки ритейлера — Anna Field. В ходе эксперимента более 30 000 покупателей платформы обращались к технологии, что убедило компанию в необходимости продолжать внедрение дистанционного способа ознакомления с товарами.

В настоящее время Zalando продолжает изучать все аспекты взаимодействия клиентов с виртуальным аватаром, чтобы в итоге разработать бесшовное [не требующее приостановки бизнес-процессов при интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру — прим. ред.] масштабируемое решение. По данным ритейлера, вовлеченность потребителей в проект постоянно растет, при этом около половины из них при пользовании инструментом примеряют вещь не в одном, а в нескольких размерах.

Компания активно реализует в своей деятельности и другие цифровые разработки. Например, на прошлой неделе в приложении и на веб-сайте Zalando появился инструмент на базе чат-бота ChatGPT, позволяющий покупателям выбрать нужные товары исходя из конкретных установок, включающих не только размер, цвет или фасон, но и дресс-код, климатические условия и другие факторы.

Ранее в этом году компания объявила о сокращении нескольких сотен рабочих мести и исключении части брендов из своего портфеля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 364

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 448

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 460

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 345

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 946

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 068

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю