Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Zalando запустил виртуальную примерочную

Вслед за конкурентами ритейлер внедряет экономически эффективные, клиентоориентированные новации
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando запускает в пилотном режиме виртуальную примерочную, в которой с помощью персональных 3D-аватаров клиенты смогут перед покупкой оценить посадку изделий, сообщил Drapersonline.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для создания личного цифрового манекена покупателям требуется указать свой пол, а также данные о росте и весе. Далее они получат возможность примерять вещи и видеть, в каких точках прилегание будет плотным, а где, наоборот, между телом и изделием останется свободное пространство. На первом этапе проекта ассортимент товаров для виртуальной примерки включает в себя 23 модели джинсов разных брендов.

Запуску решения предшествовало тестирование подобного инструмента с использованием продукции спортивного бренда Puma и собственной торговой марки ритейлера — Anna Field. В ходе эксперимента более 30 000 покупателей платформы обращались к технологии, что убедило компанию в необходимости продолжать внедрение дистанционного способа ознакомления с товарами.

В настоящее время Zalando продолжает изучать все аспекты взаимодействия клиентов с виртуальным аватаром, чтобы в итоге разработать бесшовное [не требующее приостановки бизнес-процессов при интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру — прим. ред.] масштабируемое решение. По данным ритейлера, вовлеченность потребителей в проект постоянно растет, при этом около половины из них при пользовании инструментом примеряют вещь не в одном, а в нескольких размерах.

Компания активно реализует в своей деятельности и другие цифровые разработки. Например, на прошлой неделе в приложении и на веб-сайте Zalando появился инструмент на базе чат-бота ChatGPT, позволяющий покупателям выбрать нужные товары исходя из конкретных установок, включающих не только размер, цвет или фасон, но и дресс-код, климатические условия и другие факторы.

Ранее в этом году компания объявила о сокращении нескольких сотен рабочих мести и исключении части брендов из своего портфеля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 418

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 096

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 506

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 257

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 719

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 540

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю