Zalando запустил виртуальную примерочную
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando запускает в пилотном режиме виртуальную примерочную, в которой с помощью персональных 3D-аватаров клиенты смогут перед покупкой оценить посадку изделий, сообщил Drapersonline.com.
Для создания личного цифрового манекена покупателям требуется указать свой пол, а также данные о росте и весе. Далее они получат возможность примерять вещи и видеть, в каких точках прилегание будет плотным, а где, наоборот, между телом и изделием останется свободное пространство. На первом этапе проекта ассортимент товаров для виртуальной примерки включает в себя 23 модели джинсов разных брендов.
Запуску решения предшествовало тестирование подобного инструмента с использованием продукции спортивного бренда Puma и собственной торговой марки ритейлера — Anna Field. В ходе эксперимента более 30 000 покупателей платформы обращались к технологии, что убедило компанию в необходимости продолжать внедрение дистанционного способа ознакомления с товарами.
В настоящее время Zalando продолжает изучать все аспекты взаимодействия клиентов с виртуальным аватаром, чтобы в итоге разработать бесшовное [не требующее приостановки
Компания активно реализует в своей деятельности и другие цифровые разработки. Например, на прошлой неделе в приложении и на
Ранее в этом году компания объявила о сокращении нескольких сотен рабочих мести и исключении части брендов из своего портфеля.