Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Zalando сокращает портфель брендов

Компания сконцентрируется на актуальности ассортимента, который будет продвигать на уже существующих рынках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Zalando

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando планирует сократить предлагаемый ассортимент, в связи с чем в настоящее время пересматривает портфель своих брендов, сообщает FashionUnited.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За последние два года выбор товаров на площадке быстро увеличивался: с 700 000 единиц товаров в 4 квартале 2020 года этот показатель вырос до более чем 1,8 млн артикулов к 2022 году. Сейчас в компании пришли к выводу, что потребности покупателей изменились, поэтому настало время скорректировать стратегическое позиционирование Zalando, чтобы стать «проще и эффективнее». Частью этого плана является анализ и оптимизация портфеля ее брендов, но не уточняется, сколько именно производителей затронет эта мера.

Также месяц назад компания признала, что за последние несколько лет ее внутренняя структура значительно расширилась, что усложнило многие процессы и отрицательно сказалось на способности оперативно реагировать на рыночные изменения. В результате было принято решение о сокращении нескольких сотен рабочих мест.

В долгосрочной перспективе Zalando ориентируется на усиление позиций на существующих рынках вместо выхода на новые. При этом локальные бренды, поставляющие продукцию на площадку, будут вместе с ритейлером формировать новый ассортимент. Такой подход позволит поддерживать актуальность коллекций и их соответствие спросу на конкретных рынках.

Отдельно отмечается, что сокращение портфеля не обязательно коснется только небольших брендов, т. к. в приоритете будет востребованность товаров у клиентов. Поддержку компании в части селекции товаров по принципу их релевантности популярным трендам окажет lifestyle-медиа Highsnobiety, которая была приобретена Zalando в прошлом году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 521

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 283

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 579

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 350

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 669

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю