Zalando сокращает портфель брендов
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando планирует сократить предлагаемый ассортимент, в связи с чем в настоящее время пересматривает портфель своих брендов, сообщает FashionUnited.
За последние два года выбор товаров на площадке быстро увеличивался: с 700 000 единиц товаров в
Также месяц назад компания признала, что за последние несколько лет ее внутренняя структура значительно расширилась, что усложнило многие процессы и отрицательно сказалось на способности оперативно реагировать на рыночные изменения. В результате было принято решение о сокращении нескольких сотен рабочих мест.
В долгосрочной перспективе Zalando ориентируется на усиление позиций на существующих рынках вместо выхода на новые. При этом локальные бренды, поставляющие продукцию на площадку, будут вместе с ритейлером формировать новый ассортимент. Такой подход позволит поддерживать актуальность коллекций и их соответствие спросу на конкретных рынках.
Отдельно отмечается, что сокращение портфеля не обязательно коснется только небольших брендов,