О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Ритейлер Macy’s внедрил «умную» примерку бюстгальтеров

Опция подбора размера и модели с помощью цифрового аватара доступна в 10 универмагах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская сеть универмагов розничной торговли Macy's тестирует новую технологию подбора женского белья Fit:Match, позволяющую добиться максимального удобства и правильной посадки изделий, сообщил WWD.

Идя навстречу запросам покупателей, для которых подбор бюстгальтера может представлять проблему, ритейлер запустил в десяти своих магазинах бесплатную услугу. Она предполагает сканирование сотрудником магазина с помощью смартфона фигуры человека для дальнейшего обезличенного соотнесения полученных параметров с имеющимися в базе приложения Fit:Match прототипами. Для каждого из таких цифровых двойников в системе подобраны наиболее подходящие виды бюстгальтеров по типу кроя, материалам и размерам.

Также программа предложит бренды из ассортимента Macy’s, продукция которых соответствует заданным критериям, однако сейчас к системе подключены только два из них — Bali и Maidenform. Покупатели могут отсканировать QR-код, чтобы сохранить подборку и затем делать выбор уже с помощью своего телефона.

Технологическая платформа Fit:Match использует запатентованный алгоритм и собственную постоянно пополняемую базу данных из оцифрованных 3D-моделей фигур реальных анонимных людей. Наряду с расширением перечня марок, которые планируется добавить к функционалу решения, предполагается постепенно дополнять его другими категориями товаров, в том числе джинсами, купальниками и одеждой для спорта и активного отдыха.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний