Laroom

История компании началась в 2010 году, когда дизайнер Евгения Легкодымова создала
мини-коллекцию из 11 образов. Позднее основательница привлекла в компанию партнера, Юлию Перевалову, которая стала работать надбренд-стратегией .В 2013 году предпринимательницы открыли первый шоурум в Москве (на Новорязанской ул., 26) и представили коллекцию на
Mercedes-Benz Fashion Week Russia.В
2019-м бренд принял участие в шоуруме российских дизайнеров Mode: Moscow в рамках Недели моды в Париже.В основе дизайна Laroom —
ретро-эстетика , современное прочтение аристократического стиля. Отличительными чертами являются классические силуэты и отсылки к разным историческим эпохам. Изделия отшиваются в основном из натуральных итальянских тканей: шифона, крепдешина, шелка и др. Визитной карточкой бренда принято считать вечерние платья.Компания выпускает три линии: подиумную Laroom, базовую Laroom White и Laroom Red, в ассортименте которой представлены вечерние платья, в том числе изделия из дебютной коллекции 2010 года. Производство бренда осуществляется в Москве.
Согласно данным платформы
Audit-it , в 2023 году выручка компании составила 42,9 млн руб., увеличившись на 6,9%, а прибыль достигла 81 тыс. руб., что на 12,5% больше, чем годом ранее.К 2024 году розничная сеть Laroom насчитывала 16 точек в 14 городах России. Продукция бренда была представлена в
интернет-магазине российских дизайнеров DressOne и на платформе Lamoda.