Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lamoda внедрила инструмент по составлению образов

Функция на основе искусственного интеллекта предлагает вещи для дополнения выбираемого покупателем товара
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda объявил о запуске новой смарт-функции «С чем носить», с помощью которой в процессе выбора отдельных предметов одежды, обуви или аксессуаров пользователю будут предлагаться готовые капсульные образы с их использованием. Инструмент доступен для покупателей в России, Беларуси и Казахстане.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Карточки более чем 400 000 товаров из каталога Lamoda были дополнены функционалом, способным составлять комплекты на основе вещи, которая рассматривается для покупки. Инструмент реализован в виде кнопки под названием «С чем носить», после нажатия на которую платформа сгенерирует до 10 разных комбинаций, демонстрирующих возможности сочетания товара с другими позициями из ассортимента ритейлера, включая одежду, обувь и аксессуары.

В основе решения лежит алгоритм, обученный на массиве больших данных. Для отработки механизмов его действия Lamoda пригласила экспертов в сфере моды, которые задали параметры формулы «идеальных капсул». Инструмент способен учитывать ряд характеристик для того, чтобы составляющие образа вместе смотрелись гармонично, а пользователю предлагались наиболее подходящие товары исходя из истории покупок и стилевых предпочтений.

На данный момент новую функцию могут использовать клиенты мобильного приложения Lamoda на IOS и Android. В планах компании — добавить опцию «С чем носить» на веб-версию онлайн-платформы.

Ранее Lamoda внедрила функцию умной поисковой выдачи, основанную на предыдущем опыте покупок клиента, и визуальный поиск товаров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
720

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 946

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 627

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 527

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 371

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю