Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Baldinini

Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия)
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Спонсор рубрики
АССОЦИАЦИЯ РАФИ
Ведущая ассоциация в российской индустрии моды. Объединяет игроков, организует поездки на зарубежные выставки, проводит главную выставку по контрактному производству BEE-TOGETHER.ru
Реклама

baldinini_logo.jpg

Бренд основан в 1910 году семьями сапожников Поллини (Pollini) и Балдинини (Baldinini). Бизнес начинался с передвижной обувной лавки, затем была открыта ремесленная мастерская в городе Сан-Мауро-Пасколи. Компания стала семейным бизнесом и смогла зарекомендовать себя на национальном рынке как производитель качественной обуви.

В 1970-м году президентом компании стал внук основателей Джимми Балдинини (Gimmi Baldinini). Под его руководством компания, ранее изготавливавшая обувь вручную по индивидуальным заказам, значительно расширила производство и дистрибьюцию, а также вышла на зарубежные рынки.

В 1970-х, отойдя от концепции исключительно классической обуви, Baldinini начал производство моделей оригинального дизайна с ярким декором. В частности, были разработаны несколько моделей босоножек, ставших коммерчески успешными и сделавшие компанию узнаваемой за пределами Италии. Так, из-за высокого спроса в 1974 году ежедневно производились 500 пар фирменных сабо ручной работы.

В конце 1970-х годов бренд запустил линию аксессуаров, включавшую солнцезащитные очки, зонты, головные уборы, сумки, кошельки и коллекцию верхней одежды.

В 2001 году 50% акций Baldinini приобрела Mariella Burani Fashion Group через холдинг Antichi Pellettieri, открыв перед компанией новые финансовые возможности.

В 2007-м бренд заключил контракт с Facco Corporation на производство и распространение ювелирных изделий.

В первом полугодии 2008 года объем продаж Baldinini составлял 47 млн долларов.

В 2009-м, к 120-летию Эйфелевой башни, Baldinini создал вдохновленные дизайном парижской архитектуры женские черные бархатные сандалии на сетчатой платформе из специального сплава золотого цвета, с каблуком, напоминающим шпиль башни.

В 2015 году совместно с компанией Mafrat под руководством Brand Connection Srl бренд запустил линию одежды для детей от 3 до 16 лет Baldinini Young.

В 2016-м компания заключила контракт с модным домом Visconti во Флоренции на создание коллекции ручек по дизайну Baldinini.
2020 год из-за ограничительных мер во время пандемии COVID-19 компания завершила с падением доходов на 30% (по сравнению с 2019-м).

В 2021-м бренд заявил о трансформации бизнес-стратегии, которая затронула цифровизацию, ассортимент, рынки сбыта и менеджмент компании. В рамках модели омниканальности было усилено онлайн-направление с акцентом на развитие соцсетей. Также, ориентируясь на ключевые рынки сбыта, компания приняла решение о постепенном переходе от элегантной и формальной обуви к более повседневному стилю и подписала лицензионное соглашение с итальянским брендом Add (Comei & Co.) на разработку и распространение верхней одежды. Помимо этого, новая модель бизнеса предполагала усиление команды и стратегическую значимость экспортного рынка стран СНГ и азиатского региона, в особенности Кореи и Китая.

В числе известных клиентов Baldinini — принцесса Диана, для которой бренд создал красные туфли с черными профилями и репсовым бантом в начале 1990-х, великая герцогиня-консорт Люксембурга Мария Тереза Местре (María Teresa Mestre), для которой были изготовлены туфли bon ton, хирург Кристиан Барнард (Christiaan Barnard), модели Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) и Элеттра Росселлини Видеманн (Elettra Rossellini Wiedemann), танцовщицы Валери Морис-Кэмпбел (Valerie Morris-Campbell), Джорджия Пальмас (Giorgia Palmas) и др.

Штаб-квартира Baldinini в Сан-Мауро-Пасколи занимает площадь около 22 500 кв. м. В ней находятся отдел дизайна, лаборатории моделирования, склады для сырья и готовой продукции, а также выставочные и торговые площади. На основе архива бренда, в котором находится около 3000 пар обуви, в сотрудничестве с Болонским университетом планируется создание корпоративного музея.

В 2024 году, помимо обувных коллекций, под маркой Baldinini выпускались фирменные ароматы, сумки, чемоданы, ювелирные украшения, а также оправы и солнцезащитные очки в высоком ценовом сегменте. Компания Baldinini официально представлена в 23 странах мира, включая Россию, где магазины бренда работают в 33 городах. Интернет-магазин компании осуществляет доставку в 47 стран.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю