О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Baldinini трансформирует бизнес-стратегию

Изменения затрагивают цифровизацию, ассортимент, рынки сбыта и менеджмент компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский производитель обуви премиального сегмента Baldinini трансформирует бизнес-стратегию. Консолидация цифровых технологий, смещение в кэжуал-стиль, ориентация на ключевые рынки, усиление управления — такие шаги делает бренд в рамках новой реальности.

Компания завершила 2020 год с падением на 30% по сравнению с предыдущим годом, что соответствует среднерыночному показателю, отметил генеральный директор Baldinini Кристиан Празцоли.

Первым делом в рамках новой стратегии Baldinini, аналогично другим ритейлерам, усилил цифровое оснащение, уделив пристальное внимание соцсетям и модели омниканальности. Цель бренда на 2021 год состоит построении горизонтальной системы общения с потребителями — одноранговой модели peer-to-peer (P2P).

Изменения затронули непосредственно и сам продукт. Адаптируясь под обстоятельства, бренд избрал курс постепенного перехода от элегантной и формальной обуви к более повседневному стилю. Помимо дизайнерских изменений, обувь ждет трансформация под ключевые рынки сбыта. В отношении другой ассортиментной группы компания подписала лицензионное соглашение с итальянским брендом Add (Comei & Co.) на разработку и распространение верхней одежды. Следующая осенне-зимняя коллекция уже будет представлена знаковыми пуховиками в синергии двух брендов.

Экспорт составляет 85% бизнеса Baldinini. В рамках укрепления партнерских отношений компания запустила к началу сезона отраслевых выставок в феврале 2021 года первый шоурум для байеров в Москве. Россия по-прежнему остается основным рынком сбыта бренда. CEO Baldinini также отметил стратегическую значимость экспортного рынка стран СНГ и азиатского региона, в особенности Кореи и Китая.

Еще одним шагом в построении новой модели бизнеса стало усиление команды. «В то время, когда многие компании решили сократить штат, мы укрепляем свой менеджмент», — подчеркнул Кристиан Празцоли.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний