Funday
Торговая марка FunDay была создана в 2013 году российским ритейлером спортивных товаров «Спортмастер». Первые магазины сети открылись в сентябре того же года в Самаре и Курске.
Изначально сеть бюджетной одежды на каждый день планировалось назвать Day2day. К моменту открытия первых магазинов, в рамках концепции нового бренда было выбрано FunDay (англ. «веселый день»). Марка стала развиваться под девизом «Сделать день ярким!», запустив
интернет-магазин и постепенно расширяя присутствие в регионах России.FunDay выпускает повседневную одежду и аксессуары для женщин, мужчин и детей, позиционируется как бренд в бюджетном сегменте. Целевая аудитория — молодые семьи. Коллекции включают предметы гардероба для разных случаев: футболки, топы, джемперы, толстовки, демисезонные куртки и жакеты, подходящие как для жизни в городе, так и для отдыха на природе.
Магазины сети расположены преимущественно в торговых центрах, интерьер выполнен в яркой палитре. Концепция и дизайн торговых пространств, сочетающие узнаваемый стиль и удобство для покупателей, были разработаны британским брендинговым агентством FITCH.
К концу 2018 года сеть FunDay насчитывала более 80 розничных магазинов.
В декабре
2018-го бренд дебютировал в Бурятии, открыв первый магазин вУлан-Удэ , в ТРЦ People’s Park.В 2023 году группа «Спортмастер» подписала договоры аренды общей площадью более 4 000 кв. м в ТРЦ «Ташкент Сити Молл» в Узбекистане, где магазин FunDay занял 901 кв. м.
В
2023-м , после ухода ряда западных ритейлеров, FunDay получил возможность укрепить позиции в регионах России, открывая магазины на освободившихся площадях. Так, в мае бренд открыл магазин в ТРК «Семья» в Перми, заняв бывшее помещение магазина Zara площадью 763 кв. м.В 2024 году бренд управлял более 200 магазинами в разных регионах России, включая 24 точки в Москве и 13 в
Санкт-Петербурге . Марка представлена в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Омске, Тюмени, Уфе, Астрахани, Барнауле, Волгограде, Воронеже, Красноярске,Ростове-на-Дону , Самаре, Саратове и др. городах. Также товары бренда продавались в фирменноминтернет-магазине .