Alessandro Borelli

История Alessandro Borelli началась в 2010 году, когда предприниматель в сфере детской моды Елена Лебедева создала компанию по дистрибьюции итальянской детской одежды в Москве. Название было вдохновлено лигурийским замком Кастелло Борелли и именем сына основательницы бренда.
В
2011-м вышли первые собственные коллекции торговой марки Alessandro Borelli, ориентированные на школьников. В 2013 году начал работуинтернет-магазин компании. В2020-м в ТРК «Красный Кит» (Мытищи, Московская обл.) открылся первый флагманский магазин, начала развиваться собственная франчайзинговая сеть. В2023-м начал работу первый в ОАЭ флагманский салон продаж бренда в Dubai Mall (Дубай).Alessandro Borelli позиционируется как детский бренд, учитывающий подиумные тенденции взрослой моды, а также сочетающий практичность и эстетику, способствуя развитию вкуса у детей с раннего возраста.
Ассортимент марки рассчитан на детей от рождения до 16 лет. В производстве используются натуральные материалы: лен, пух, кашемир, мех, а также инновационные ткани неопрен, полиэфир, футер и баннерные ткани. Коллекции создаются по принципу капсул, элементы которых легко комбинируются между собой. Многие детали декора выполняются вручную или по индивидуальным заказам.
К началу
2025-го продукция Alessandro Borelli представлена в более 15 магазинах в России (Москве, Вологде, Сочи, Краснодаре, Новороссийске), в ОАЭ, также компания сотрудничала с более чем 150 дилерскими партнерами, ежегодно предлагая более 1000 моделей одежды и обуви.