20Line
Бренд создан в 2019 году
АО «Элис Фешн Рус» под названием 20thLINE (с 2021 года 20Line), отсылающим к20-й линии вРостове-на-Дону , где находится основное производство бренда компании, располагаетсядизайн-бюро и был открыт первый розничный магазин ELIS.Марка специализируется на выпуске одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте для мужчин от 30 до 50 лет. Основные стилевые направления: от классического делового до повседневного в стиле smart casual. Особое внимание уделялось верхней одежде и функциональным деловым костюмам из
бизнес-линейки Function, выполненным из современных технологичных материалов. В ассортименте также представлен обширный ассортимент изделий из вязаного трикотажа.Все коллекции разрабатывались дизайнерами «Элис Фешн Рус» и отшивались на собственных фабриках компании в
Ростове-на-Дону , Новочеркасске, Вольске (Россия), Любани (Беларусь).В 2019 году мужская одежда 20thLINE предлагалась в 6 собственных магазинах ELIS наряду с женской одеждой. Затем руководство компании пришло к выводу, что новой марке нужны моносторы — они появились в
2020-м вРостове-на-Дону (ТРК «Мегамаг»), Краснодаре (ТРК «Красная Площадь») и Саратове (ТЦ «ТАУ Галерея»). «Элис Фешн Рус» инвестировала в новые монобрендовые магазины 32 млн рублей, которые планировала окупить за 3 года.Также товары марки были доступны для покупки в
интернет-магазине 20thline.ru c доставкой по всей России.Падение спроса после пандемии
COVID-19 вынудило компанию вернуться к гибридному формату — продукция 20Line стала предлагаться в торговых пространствах вместе с Elis и Lalis. По информацииnew-retail .ru, к июлю 2024 года работали всего 4 отдельных магазина 20Line и еще 15, где был представлен как женский, так и мужской ассортимент.В ноябре
2024-го в московском ТЦ «Метрополис» открылся флагман 20Line площадью 160 кв. м, оборудованный просторными примерочными илаунж-зоной . Фирменные точки марки также работали вРостове-на-Дону и Саратове. Компания сообщала о планах открыть 20 бутиков 20Line в 2025 году.
