О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

80% россиян готовы чаще совершать покупки онлайн при наличии AR-примерки

32% потребителей не против оплачивать использование такой функции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование об отношении россиян к использованию в онлайн-ритейле технологий дополненной реальности (AR) и выяснил, что 80% аудитории готовы чаще совершать покупки через интернет, если у них будет возможность AR-примерки вещей.

В онлайн-исследовании участвовало 1200 жителей РФ, имеющих представление об AR-технологиях. Среди них 24% уже пользовались подобными приложениями для онлайн-шопинга, 95% считают их удобной и полезной технологией, а 32% оказались готовы платить за функцию виртуальной примерки.

Большинство респондентов (83%) хотели бы использовать AR-решения для покупки мебели, одежды (75%) и обуви (59%). Более половины аудитории (56%) выразили желание примерить в дополненной реальности украшения и аксессуары, 44% — опробовать товары для ремонта, и 33% — косметические средства и макияж.

В то же время, по мнению 41% опрошенных, за AR-приложениями для шопинга не кроется ничего кроме маркетинговой уловки, а 18% считают технологию небезопасной.

В целом 82% респондентов положительно оценивают тренд на AR, столько же считают, что в будущем технология будет становиться все популярнее. 58% участников исследования полагают, что технологии дополненной реальности могут быть реально полезны обществу. Наряду с маркетингом, опрошенные увидели перспективы применения AR в сфере игр и развлечений (62%), обучении (57%) и туризме (52%).

Среди российских компаний опцию виртуальной примерки с помощью аватара начал в 2023 году тестировать онлайн-ритейлер Lamoda, а маркетплейс «Мегамаркет» внедрил в своем приложении интерактивную разработку, позволяющую покупателям подбирать нужный оттенок декоративной косметики.

В 2022 году компания Snap Inc., опираясь на свои данные, утверждала, что дополненная реальность может стать высокоэффективным инструментом для сокращения числа возвратов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний