80% россиян готовы чаще совершать покупки онлайн при наличии AR-примерки

Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование об отношении россиян к использованию в онлайн-ритейле технологий дополненной реальности (AR) и выяснил, что 80% аудитории готовы чаще совершать покупки через интернет, если у них будет возможность AR-примерки вещей.
В
Большинство респондентов (83%) хотели бы использовать
В то же время, по мнению 41% опрошенных, за
В целом 82% респондентов положительно оценивают тренд на AR, столько же считают, что в будущем технология будет становиться все популярнее. 58% участников исследования полагают, что технологии дополненной реальности могут быть реально полезны обществу. Наряду с маркетингом, опрошенные увидели перспективы применения AR в сфере игр и развлечений (62%), обучении (57%) и туризме (52%).
Среди российских компаний опцию виртуальной примерки с помощью аватара начал в 2023 году тестировать
В 2022 году компания Snap Inc., опираясь на свои данные, утверждала, что дополненная реальность может стать высокоэффективным инструментом для сокращения числа возвратов.

