Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

80% россиян готовы чаще совершать покупки онлайн при наличии AR-примерки

32% потребителей не против оплачивать использование такой функции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование об отношении россиян к использованию в онлайн-ритейле технологий дополненной реальности (AR) и выяснил, что 80% аудитории готовы чаще совершать покупки через интернет, если у них будет возможность AR-примерки вещей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В онлайн-исследовании участвовало 1200 жителей РФ, имеющих представление об AR-технологиях. Среди них 24% уже пользовались подобными приложениями для онлайн-шопинга, 95% считают их удобной и полезной технологией, а 32% оказались готовы платить за функцию виртуальной примерки.

Большинство респондентов (83%) хотели бы использовать AR-решения для покупки мебели, одежды (75%) и обуви (59%). Более половины аудитории (56%) выразили желание примерить в дополненной реальности украшения и аксессуары, 44% — опробовать товары для ремонта, и 33% — косметические средства и макияж.

В то же время, по мнению 41% опрошенных, за AR-приложениями для шопинга не кроется ничего кроме маркетинговой уловки, а 18% считают технологию небезопасной.

В целом 82% респондентов положительно оценивают тренд на AR, столько же считают, что в будущем технология будет становиться все популярнее. 58% участников исследования полагают, что технологии дополненной реальности могут быть реально полезны обществу. Наряду с маркетингом, опрошенные увидели перспективы применения AR в сфере игр и развлечений (62%), обучении (57%) и туризме (52%).

Среди российских компаний опцию виртуальной примерки с помощью аватара начал в 2023 году тестировать онлайн-ритейлер Lamoda, а маркетплейс «Мегамаркет» внедрил в своем приложении интерактивную разработку, позволяющую покупателям подбирать нужный оттенок декоративной косметики.

В 2022 году компания Snap Inc., опираясь на свои данные, утверждала, что дополненная реальность может стать высокоэффективным инструментом для сокращения числа возвратов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
300

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 257

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 780

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 546

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 935

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 743

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю