Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Taobao стал внимательнее к люксу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-ритейлер Taobao (входит в группу Alibaba), ужесточит правила продажи на своей площадке предметов роскоши, пишет Reuters. Начиная с 20 мая 2016 года продавцов обяжут прикреплять документы, подтверждающие подлинность изделия. В случае несоблюдения новых правил система модерации Taobao.com будет удалять товар.

Напомним, что китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd регулярно фигурирует в делах, связанных с продажей контрафакта d управляемых им магазинах Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Так, в мае прошлого года азиатский ритейлер выступил ответчиком в федеральном суде Манхэттена: французский люксовый холдинг Kering Group обвинил его в реализации подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent и других брендов.

tao_gucci.jpgВ середине апреля 2016 китайский ритейлер объявил о вступлении в International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), которая борется с контрафактной продукцией. Данным шагом оказались недовольны крупные fashion-ритейлеры Michael Kors и Gucci America. Последний назвал Alibaba Group «самым опасным и разрушительным противником».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 940

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 159

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 363

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 947

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 997

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 138

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю