Конференция Fashion: откровенный диалог с теми, кто диктует моду в России
13 сентября на конференции Fashion на New Retail Forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в России. Как сегодня этот рынок выглядит изнутри? Кто и зачем инвестирует в новые проекты? Что происходит в регионах? Ответы на эти и другие актуальные вопросы будут искать в честном диалоге с топами и фаундерами успешных российских брендов.
Рынок fashion переживает интересные времена. После ухода глобальных игроков значительно усилились отечественные бренды, такие как Gloria jeans, Melon Fashion Group, Lime, «Спортмастер». Какие технологии и инструменты позволили им так выстрелить? Осталось ли на рынке место для менее крупных игроков? Какие новые продукты готовятся предложить ритейлерам маркетплейсы? Чего ждать от Wildberries?
Собравшиеся обсудят расстановку сил на рынке, планы и стратегии, удачные и не очень кейсы запуска новых брендов, а также маркетинговые инструменты, которые спасают при постоянном росте затрат на рекламу. Организаторы приглашают на честный разговор всех, кому интересен российский fashion.
«Обсудим текущую динамику
«Когда вы начнете завоевывать сердце вашего клиента, а не кошелек, когда будете знать его потребности, а не формировать спрос, тогда ваш бренд станет сильным и узнаваемым, — говорит Алла Смородинова, генеральный директор UnyBrands. — Будущее точно за качеством, омниканальными продажами, живой маркетинговой стратегией ориентированной на цифровые показатели и за креативным подходом не только к бесшовному клиентскому опыту, но и к коммуникации и совместной жизни с клиентом!»
Основными темами конференции станут:
- Важнейшие тренды на 2025 год.
- Динамика сегментов, категорий товаров и каналов продаж (офлайн / D2C / маркетплейсы / нишевые форматы).
- Рациональные стратегии для малого и среднего бизнеса и специфика роста продаж в регионах.
- Маркетплейсы и новые бренды. Как строится работа с российскими дизайнерами?
-
Fashion-маркетинг 2025:performance-кейсы , инфлюенсеры и социальные медиа, новые инструменты, обеспечивающие быстрый рост продаж.
- Мария Голенкова,
вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям UNOde50; - Анастасия Климова, founder & creative director OMUT;
-
Максим Логинов, генеральный директор,
со-основатель JVO; - Никита Любаев, CMO Gulliver;
- Александра Медведева, основатель SANDS;
- Андрей Мелехов, директор направления департамента управления товарными категориями «Спортмастера»;
- Семен Пименов, основатель бренда Noun;
- Наталия Плетнева, директор по продажам и клиентскому сервису DPD в России;
- Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group;
- Андрей Якоби, CEO и продюсер в креативном бюро Real Profit Group.
Организаторы приглашают присоединиться к команде из 340 спикеров и более 8000 участников New Retail Forum 2024. Собрана обширная программа, запланированы конференции: Ритейл Стратегии, Маркетплейс UPGRADE, Управление растущими каналами продаж: ТЦ и
Для ритейлеров и
По материалам пресс-службы New Retail Forum 2024