Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Brusnika

Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Спонсор рубрики
АССОЦИАЦИЯ РАФИ
Ведущая ассоциация в российской индустрии моды. Объединяет игроков, организует поездки на зарубежные выставки, проводит главную выставку по контрактному производству BEE-TOGETHER.ru
Реклама

header_logo.jpg

Бренд Brusnika Crafted Knitwear был создан в 2013 году в подмосковном Раменском супругами Ольгой Геннадьевной и Андреем Валентиновичем Ямщиковыми. Основная специализация компании — производство трикотажных изделий. Изначально бренд выпускал только вязаные изделия, затем расширил ассортимент и открыл швейный цех.

В числе характерных особенностей Brusnika — использование техники кроше, бесшовная цельновязаная одежда, акцент на нестандартных деталях, использование натуральных высококачественных материалов, льна, денима, хлопка и шерсти. Одна из самых узнаваемых моделей бренда — кардиганы «Flying Birds». Помимо мужских и женских коллекций, в каталоге марки представлены спортивная капсула и детская коллекция. Изделия бренда изготавливаются на собственном производстве.

Летом 2016 года марка вышла на европейский рынок, открыв магазины в Лозанне, Цюрихе и Женеве.

В ноябре 2016-го на модной площадке лектория в ТРЦ «Авиапарк» Brusnika представил коллекцию трикотажа сезона осень-зима 2017/18, в которую, помимо традиционных моделей, вошли элегантные вечерние платья, стильные пальто и др.

В марте 2017 года дизайнеры бренда Brusnika презентовали футуристичную коллекцию женской одежды «Fusion», характерными особенностями которой стали яркие цвета, сочетание разных стилей, асимметричные элементы, необычные фасоны и ломаные линии.

В сентябре 2019-го в петербургском ТЦ «Невский центр» появился второй в городе магазин бренда.

В 2022-м компания начала дистрибьюцию в ОАЭ, открыв торговую точку в Dubai Marina Mall.

По данным «РБК Компании» выручка ООО «БРУСНИКА ВОСТОК» выросла с 363,51 млн в 2022-м до 769,4 млн руб. в 2023-м, прибыль — с 932 руб. до 11,6 млн руб.; выручка второго юрлица компании, ООО «ФЭШН ЛОФТ», составила 206,1 млн руб., прибыль — 133,1 млн руб.

К началу 2024 года Brusnika управляла 29 брендовыми магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Уфе, Владимире, Ростове-на-Дону и др., а также несколькими точками за рубежом, в Швейцарии, ОАЭ и Казахстане.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю