Brusnika
Бренд Brusnika Crafted Knitwear был создан в 2013 году в подмосковном Раменском супругами Ольгой Геннадьевной и Андреем Валентиновичем Ямщиковыми. Основная специализация компании — производство трикотажных изделий. Изначально бренд выпускал только вязаные изделия, затем расширил ассортимент и открыл швейный цех.
В числе характерных особенностей Brusnika — использование техники кроше, бесшовная цельновязаная одежда, акцент на нестандартных деталях, использование натуральных высококачественных материалов, льна, денима, хлопка и шерсти. Одна из самых узнаваемых моделей бренда — кардиганы «Flying Birds». Помимо мужских и женских коллекций, в каталоге марки представлены спортивная капсула и детская коллекция. Изделия бренда изготавливаются на собственном производстве.
Летом 2016 года марка вышла на европейский рынок, открыв магазины в Лозанне, Цюрихе и Женеве.
В ноябре
2016-го на модной площадке лектория в ТРЦ «Авиапарк» Brusnika представил коллекцию трикотажа сезонаосень-зима 2017/18, в которую, помимо традиционных моделей, вошли элегантные вечерние платья, стильные пальто и др.В марте 2017 года дизайнеры бренда Brusnika презентовали футуристичную коллекцию женской одежды «Fusion», характерными особенностями которой стали яркие цвета, сочетание разных стилей, асимметричные элементы, необычные фасоны и ломаные линии.
В сентябре
2019-го в петербургском ТЦ «Невский центр» появился второй в городе магазин бренда.В
2022-м компания начала дистрибьюцию в ОАЭ, открыв торговую точку в Dubai Marina Mall.По данным «РБК Компании» выручка
ООО «БРУСНИКА ВОСТОК» выросла с 363,51 млн в2022-м до 769,4 млн руб. в2023-м , прибыль — с 932 руб. до 11,6 млн руб.; выручка второго юрлица компании,ООО «ФЭШН ЛОФТ» , составила 206,1 млн руб., прибыль — 133,1 млн руб.К началу 2024 года Brusnika управляла 29 брендовыми магазинами в Москве,
Санкт-Петербурге , Казани, Новосибирске, Уфе, Владимире,Ростове-на-Дону и др., а также несколькими точками за рубежом, в Швейцарии, ОАЭ и Казахстане.