Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Brusnika запустила первый магазин с изделиями из денима

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В России открылся первый магазин бренда Brusnika с изделиями из денима. Бутик площадью 177 кв. метров находится на третьем этаже торгового комплекса «Невский Центр» в Санкт-Петербурге. Он стал третьим магазинов бренда в Северной столице. Весь ассортимент, представленный в бутике, отшивается на отдельной фабрике марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Это первый магазин Brusnika, в котором будет представлена только линейка Denim, — прокомментировали в компании. — Мы построили отдельную фабрику для джинсовых изделий, закупили современное оборудование для его производства, два года настраивали с нуля все этапы производства и теперь можем закрыть все товарные категории начиная от базовых джинс, заканчивая джинсовыми корсетами».

Brusnika — российский бренд женской одежды, основанный в 2013 году. У компании есть собственное швейное производство, фабрики по трикотажу и теперь дениму, где удается реализовать сразу все этапы создания коллекций, без участия сторонних организаций.

На данный момент сеть насчитывает 27 фирменных магазинов, компания планирует активно развивать международное направление. У марки уже есть несколько магазинов за рубежом — в Швейцарии, ОАЭ и Казахстане. Сейчас бренд нацелен выйти в страны Ближнего Востока.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 251

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 840

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 179

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 181

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 641

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю