Guess Jeans выходит на российский рынок

Guess Inc. сообщила о том, что новая линия денима для женщин и мужчин Guess Jeans будет представлена в России. Старт продаж запланирован уже на середину июля.
Сначала коллекции будут доступны онлайн, а позднее появятся и в традиционной рознице. Стратегическим партнером бренда в России стала Lamodа. Кроме того, Guess Jeans будет представлен в сетях «Стокманн» и Lady & Gentleman City. Осенью Lamoda в партнерстве с лейблом планирует открыть дебютную
В компании рассказали, что рост спроса на качественный и доступный деним, а также дефицит релевантных предложений в мужском сегменте являются одними из ключевых факторов «для успешного развития бренда Guess Jeans на российском рынке».
В основе производства новой джинсовой линии лежит технология обработки ткани — Guess AirwashTM. Это современная альтернатива стирке с камнями, которую Guess придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса технология значительно снижается потребление воды и энергии при производстве. Авторская технология была разработана совместно с компанией Jeanologia, давним партнером Guess Inc.