Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Guess Jeans выходит на российский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Guess Inc. сообщила о том, что новая линия денима для женщин и мужчин Guess Jeans будет представлена в России. Старт продаж запланирован уже на середину июля.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сначала коллекции будут доступны онлайн, а позднее появятся и в традиционной рознице. Стратегическим партнером бренда в России стала Lamodа. Кроме того, Guess Jeans будет представлен в сетях «Стокманн» и Lady & Gentleman City. Осенью Lamoda в партнерстве с лейблом планирует открыть дебютную офлайн-точку в формате стрит-ритейл, а на следующий год намечен запуск линии в собственных магазинах.

В компании рассказали, что рост спроса на качественный и доступный деним, а также дефицит релевантных предложений в мужском сегменте являются одними из ключевых факторов «для успешного развития бренда Guess Jeans на российском рынке».

В основе производства новой джинсовой линии лежит технология обработки ткани — Guess AirwashTM. Это современная альтернатива стирке с камнями, которую Guess придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса технология значительно снижается потребление воды и энергии при производстве. Авторская технология была разработана совместно с компанией Jeanologia, давним партнером Guess Inc.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 831

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 682

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 513

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 187

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 993

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 685

Гид

Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю