Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ирина Горбачева стала лицом нового кампейна Gloria Jeans

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 8 августа 2024 года стартовала новая рекламная кампания Gloria Jeans сезона Back to School. В ролике актриса иронично сыграла роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Back to School — это период, когда люди возвращаются из отпусков и начинают подготовку к осени, а каждый член семьи обновляет гардероб.

«Покупатели часто говорят, что для них наш бренд связан с теплыми воспоминаниями о детстве — например, с первыми джинсами, которые они когда-то выбирали вместе с мамой. Поэтому в преддверии школьного сезона мы решили вдохновиться архивами бренда, — прокомментировал генеральный директор компании Gloria Jeans Максим Басов. — Для нового прочтения мы искали по-настоящему стильную и яркую героиню, которая не боится быть собой, каждый день соединяет моду с реальной жизнью и близка миллионам наших любимых покупателей разных поколений. Для нас было очень важно подчеркнуть, что несмотря на трансформацию, мы остаемся брендом для каждого, сохраняем лучшие цены и любим каждого покупателя более чем в 300 городах, где мы работаем».

Режиссером съемки стал Алексей Нужный. Недавно он закончил работу над полнометражным фильмом «Бременские музыканты».

Новую рекламную кампанию с Ириной Горбачевой можно будет увидеть по телевизору и в социальных сетях.

Ранее стало известно, что россияне все чаще отдают предпочтение отечественным брендам. Согласно отчету исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN, больше половины населения страны считают, что за последнее время появилось много качественных марок на российском рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 326

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 360

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 572

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 972

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 073

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Гид

Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю