Ирина Горбачева стала лицом нового кампейна Gloria Jeans

С 8 августа 2024 года стартовала новая рекламная кампания Gloria Jeans сезона Back to School. В ролике актриса иронично сыграла роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.
Back to School — это период, когда люди возвращаются из отпусков и начинают подготовку к осени, а каждый член семьи обновляет гардероб.
«Покупатели часто говорят, что для них наш бренд связан с теплыми воспоминаниями о детстве — например, с первыми джинсами, которые они
Режиссером съемки стал Алексей Нужный. Недавно он закончил работу над полнометражным фильмом «Бременские музыканты».
Новую рекламную кампанию с Ириной Горбачевой можно будет увидеть по телевизору и в социальных сетях.
Ранее стало известно, что россияне все чаще отдают предпочтение отечественным брендам. Согласно отчету исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN, больше половины населения страны считают, что за последнее время появилось много качественных марок на российском рынке.


