Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gloria Jeans запустила продажи дебютной коллекции премиальной линии GJ Black

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сезоне весна-лето 2024 российская марка одежды для женщин, мужчин и детей Gloria Jeans представила первую коллекцию премиальной линии GJ Black. Как рассказали в компании, эстетика GJ Black «выстроена вокруг классики, переосмысленной в соответствии с актуальными тенденциями». Дизайнеры уделили большое внимание крою и конструктивным деталям, а каждое изделие прошло через множество корректировок и примерок, «чтобы его посадка была безупречна».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основу коллекции составили плотные костюмные ткани, премиальный хлопок, натуральный лен, струящийся атлас и технологичные материалы, которые, как обещают в Gloria Jeans, «держат форму, не тускнеют, и при этом не требуют специального ухода». Предложение включает структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации, юбки миди с драпировками, топы из фактурного трикотажа, акцентные тренчи и другие товары.

GJ Black уже представлена в отдельных корнерах внутри ключевых розничных магазинов бренда и на официальном сайте.

До запуска полноценной премиальной линии ритейлер протестировал этот сегмент рынка. В мае прошлого года была выпущена премиальная капсула «Сафари», которая послужила первым шагом в новом позиционировании Gloria Jeans с фокусом на более высокое качество.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 072

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 969

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 688

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 215

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 255

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 498

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю