Gloria Jeans запустила обновленную подростковую линейку GJ Cool

В весеннем сезоне Gloria Jeans запустила обновленную подростковую линейку GJ Cool. Для этого была проведена полная реконцепция товарного предложения и был пересмотрен размерный ряд. Как рассказали в компании, GJ Cool ориентирована на аудиторию от 10 до 15 лет — «поколение Альфа, которому важно самовыражаться».
Подростковая линия объединяет элементы разных стилей и эстетик: стритвир, преппи, горпкор и
При создании линейки использованы такие материалы, как премиальный хлопок, натуральный лен, плотный деним, мягкий стрейчевый твил, канвас, формоустойчивый
По итогу прошлого года выручка Gloria Jeans достигла 78 млрд рублей. На 31 декабря 2023 года сеть группы насчитывала 710 магазинов более чем в 300 городах.


