О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gloria Jeans запустила обновленную подростковую линейку GJ Cool

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В весеннем сезоне Gloria Jeans запустила обновленную подростковую линейку GJ Cool. Для этого была проведена полная реконцепция товарного предложения и был пересмотрен размерный ряд. Как рассказали в компании, GJ Cool ориентирована на аудиторию от 10 до 15 лет — «поколение Альфа, которому важно самовыражаться».

Подростковая линия объединяет элементы разных стилей и эстетик: стритвир, преппи, горпкор и диджитал-шик. В основную коллекцию вошли также базовые элементы — лаконичные брюки и джинсы, монохромные футболки и поло, которые можно кастомизировать вышивкой, патчами и гравировкой по дениму.

При создании линейки использованы такие материалы, как премиальный хлопок, натуральный лен, плотный деним, мягкий стрейчевый твил, канвас, формоустойчивый френч-терри и структурный кринкл.

GJ COOL_08.jpg

По итогу прошлого года выручка Gloria Jeans достигла 78 млрд рублей. На 31 декабря 2023 года сеть группы насчитывала 710 магазинов более чем в 300 городах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний