Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gloria Jeans запустила обновленную подростковую линейку GJ Cool

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В весеннем сезоне Gloria Jeans запустила обновленную подростковую линейку GJ Cool. Для этого была проведена полная реконцепция товарного предложения и был пересмотрен размерный ряд. Как рассказали в компании, GJ Cool ориентирована на аудиторию от 10 до 15 лет — «поколение Альфа, которому важно самовыражаться».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Подростковая линия объединяет элементы разных стилей и эстетик: стритвир, преппи, горпкор и диджитал-шик. В основную коллекцию вошли также базовые элементы — лаконичные брюки и джинсы, монохромные футболки и поло, которые можно кастомизировать вышивкой, патчами и гравировкой по дениму.

При создании линейки использованы такие материалы, как премиальный хлопок, натуральный лен, плотный деним, мягкий стрейчевый твил, канвас, формоустойчивый френч-терри и структурный кринкл.

GJ COOL_08.jpg

По итогу прошлого года выручка Gloria Jeans достигла 78 млрд рублей. На 31 декабря 2023 года сеть группы насчитывала 710 магазинов более чем в 300 городах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 478

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 954

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 454

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 926

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 808

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 943

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю