COCOS

Бренд был основан в 2016 году Марией Титовой и Зонгом Ву под названием COCOS Moscow. Марка быстро завоевала популярность благодаря минималистичному подходу к дизайну и акценту на комфорт.
Первый корнер COCOS Moscow открылся весной 2017 года в пространстве универмага Trend Island ТРЦ «Авиапарк» в российской столице. В первую представленную там коллекцию вошли лаконичные вещи с принтами, такие как хлопковые рубашки, льняные сарафаны,
платья-рубашки , укороченные брюки с завышенной талией, свободные брюки и шорты, а также джинсовые юбки и брюки.Бренд фокусируется на долговечности, избегая привязки к быстрой моде, что помогает вещам сохранять привлекательность на протяжении нескольких сезонов.
В 2020 году пандемия
COVID-19 произвела значительные изменения в потребительских предпочтениях клиентов, им стали нужны вещи, которые можно носить в различных ситуациях. COCOS Moscow запустил новые линии Premium Knitwear и Premium Classic из натуральных тканей, которые стали популярными у потребителей, проводивших много времени дома и ищущих удобную, но стильную одежду.В 2023 году
fashion-директором марки стала Лилит Рашоян, основательница ювелирного бренда Gohar и соосновательницаресейл-проекта Lots Market. Под ее руководством была выпущена коллекция Lilit for Cocos, в которую вошли лаконичные, универсальные вещи, которые легко комбинируются благодаря принципу mix&match:костюмы-тройки , платья, рубашки и лонгсливы из тонкого трикотажа.В 2024 году продукция бренда представлена в собственном
интернет-магазине , флагмане на Хлебозаводе № 9 в Москве, фирменных бутиках на курортахАбрау-Дюрсо и «Газпром Поляна» в Краснодарском крае, а также корнерах в московских ТРЦ «Авиапарк», «Метрополис», пространстве AbrauClub.