Выручка «Глории Джинс» в 2023 году составила 78 млрд рублей
Выручка ритейлера Gloria Jeans по итогам 2023 года достигла 78 млрд рублей, продажи выросли на 11% по сравнению с 2022 годом, следует из предварительных результатов управленческой отчетности компании.
Показатель EBITDA группы составил 14,4 млрд рублей (годовая динамика +15,2%), операционная прибыль увеличилась до 12,05 млрд рублей (+18,14%). Чистая прибыль в 2023 году зафиксирована на уровне 9,6 млрд рублей (+56,3% исходя из опубликованных «Интерфаксом» в апреле 2023 года данных на основе отчетности компании по РСБУ),
На 31 декабря 2023 года розничная сеть группы включала в себя 710 магазинов (+35 за год) более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости под управлением Gloria Jeans составила 620 000 кв. м.
Комментируя достигнутые результаты, председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников отметил, что
Ранее стало известно о намерении компании выйти на зарубежные рынки через маркетплейсы и начать работу на 60–80 зарубежных платформах. По словам Владимира Мельникова, первые запуски, скорее всего, будут на Ближнем Востоке. Также Gloria Jeans будет пробовать выйти на рынки Америки и Европы.
Согласно стратегии ритейлера, в Казахстане и Беларуси должно появиться такое же количество магазинов Gloria Jeans на душу населения, как и в России. Среднесрочные цели по РФ подразумевают запуск свыше 650 торговых точек общей площадью около 1 млн кв. м, по Казахстану — 100 магазинов суммарной площадью 75 000–100 000 кв. м, по Беларуси — до 70 точек общей площадью 50 000 кв. м.
Исходя из представленных в декабре 2023 года планов, в текущем году «Глория Джинс» готовится вложить в развитие 15 млрд рублей.