Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Глория Джинс» запустит новый бренд одежды для подростков

В планах компании — вывод на рынок трех новых марок и переход к сегментации ритейла по возрастным группам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Глория Джинс» готовит к выводу на рынок новую марку одежды под названием Ready! Steady! Go!, которая будет ориентирована на детей в возрасте 10-18 лет. В дальнейшем основатель компании Владимир Мельников планирует запустить еще два новых бренда, сообщил Forbes.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые о том, что один из крупнейших российских производителей одежды масс-маркета планирует запустить новый бренд, стало известно в июле — в ходе закрытой встречи «Ночь в ритейле» об этом рассказала директор компании Лилия Булатова. В частности, появились сведения о том, что под маркой Ready! Steady! Go! ритейлер будет выпускать продукцию для подростков в возрасте 10–18 лет, при этом ориентиром в дизайне и ассортименте будет служить азиатская поп-культура.

Представитель «Глории Джинс» подтвердил изданию, что в компании ведется работа над несколькими новыми брендами, в том числе и Ready! Steady! Go! для подростков. Но будут ли эти марки самостоятельными или станут отдельными линейками в ассортименте Gloria Jeans, пока не уточняется.

Всего, по информации основателя и исполнительного председателя компании Владимира Мельникова, из «Глории Джинс» может быть выделено три новых бренда для разных возрастных групп. Таким образом ритейлер будет уходить от модели универмага, где под одной крышей представлены вещи для потребителей всех возрастов. Согласно руководителю компании, этот подход устаревает, а люди по всему миру стремятся ко все большей самоидентификации.

«Глория Джинс» была основана как компания по продаже джинсов в 1988 году. С тех пор она продавала одежду только под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. По данным отчетности «Корпорации Глории Джинс», в настоящее время у нее в аренде находятся больше двух десятков различных видов этих товарных знаков. Также из отчетности следует, что владелец знаков — Владимир Мельников, в 2022 году компания выплатила ему за их аренду 149,6 млн рублей.

Товарный знак Ready! Steady! Go! тоже принадлежит основателю ритейлера. Он был зарегистрирован еще в октябре 2020 года. Сейчас в коллекциях Gloria Jeans можно найти одежду с такими нашивками.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 975

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 216

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 034

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 287

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 105

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю