О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gloria Jeans увеличила продажи в первом полугодии на 19,1%

Рост выручки наблюдается как в розничных магазинах, так и в офлайн-канале
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продажи модного ритейлера «Глория Джинс» в первом полугодии 2023 года составили 36,5 млрд рублей, увеличившись на 19,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Продажи в магазинах, работающих больше года, увеличились на 10,5%. Операционная прибыль за первое полугодие составила 7,1 млрд рублей (рентабельность 19,5%).

Онлайн-продажи составили 3,75 млрд рублей (+11%). Эта цифра включает продажи как на маркетплейсах, так  и в собственных каналах — на сайте и в мобильном приложении.

«Мы — розничная компания: у нас 704 магазина, — комментирует Владимир Мельников, председатель совета директоров Глория Джинс. — Наша стратегия — продавать на маркетплейсах не более 10–15% и одновременно развивать собственную электронную коммерцию. Это позволяет нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов».

В настоящее время магазины Gloria Jeans представлены в более чем 300 городах, также в активе компании собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний