Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В июне «Глория Джинс» установила рекорд по запуску магазинов

В общей сложности ритейлер открыл в 19 городах 23 точки суммарной площадью более 35 000 кв. м
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Глория Джинс» в июне 2023 года открыл 23 магазина общей площадью более 35 000 кв. м в 19 городах РФ, что стало абсолютным рекордом компании за всю ее историю.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одним из важных достижений в этой связи для бренда стало расширение аудитории за счет новых покупателей, ранее незнакомых с Gloria Jeans. Доля таких потребителей в июне во вновь запущенных точках, согласно внутренним данным, была на 40% выше, чем в среднем по сети. Также в новых магазинах на 20% вырос средний чек.

В компании высоко оценили эффективность обновленной стратегии, начало внедрения которой пришлось на прошлый год. Она предполагает фокус на модном продукте высокого качества, охват разных целевых групп и увеличение средней площади торговых точек до 1500 кв. м.

Проведенный по итогам 2022 года анализ нововведений в розничных магазинах «Глория Джинс» показал, что трафик в них вырос на 66%, при этом 78% покупателей отметили улучшения, в том числе в части комфорта торгового пространства (68%) и простоты поиска нужных позиций (60%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 627

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 433

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 410

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 672

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 798

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 066

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю